Каталог роботов

Стрелочные индикаторы

Стрелочные индикаторы Форекс – это группа технических инструментов трейдера, разработанная для сигнализирования о наиболее оптимальных моментах открытия торговых позиций. Ниже мы детально рассмотрим этот вид торговых роботов.

Zerolagstochs
MT4
Индикатор
Zerolagstochs
ZeroLAG MA
MT4
Индикатор
ZeroLAG MA
ZeroLag_MACD
MT4
Индикатор
ZeroLag_MACD
Trading Robot
MT4
Индикатор
Zero Lag Average
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLAG Bands
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLag_EMA
Zero lag Hull moving average
MT4
Индикатор
Zero lag Hull moving average
Trading Robot
MT4
Компилятор
ZeroLAG MA
Trading Robot
MT4
Индикатор
Zero Lag MACD
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLag MACD1H
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLag MACD Color
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLag MACD Colored
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLag MACDline
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLag MACDline(1)
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLag_MACD_v1
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLagStoch
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLagStochGreen
Trading Robot
MT4
Индикатор
Zerolagstochs_B
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLagStochsSignals
Trading Robot
MT4
Индикатор
Zerolagstochs_true
Trading Robot
MT4
Индикатор
Zerolagstochs_v3
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLagStochvbob
Trading Robot
MT4
Индикатор
ZeroLag Tema 2
Trading Robot
MT4
Индикатор
RK-ZeroLag-MACD
1 2
На странице

Рынок Форекс подвержен постоянному влиянию очень многих факторов, поэтому трейдеру для успешной торговли мало просто следить за графиком. Ему нужны инструменты, которые бы сигнализировали о конкретных, интересующих его событиях на рынке. Такими помощниками являются технические индикаторы.

На сегодняшний день существует огромное количество торговых инструментов, но трейдеров, главным образом, интересуют те, которые демонстрируют благоприятные моменты для входа на рынок. Пользуясь тем или иным роботом, трейдер точно будет знать, когда открывать сделку. Конечно, подобные сигналы не гарантируют успех прибыли, однако позволяют лучше ориентироваться в текущем положении рынка, и совершать гораздо более точные торговые операции.

Преимущества роботов

Стрелочные индикаторы - одни из самых простых торговых ботов, позволяющих получать сигналы для входа на рынок. Таких программ существует немалое количество - некоторые по умолчанию встроены в торговые терминалы, другие приходится искать вручную. Все они отличаются функциональными особенностями, качеством сигналов в определенных рыночных условиях, отображением на разных таймфреймах и т.д. Ознакомиться с полным списком и бесплатно скачать стрелочные индикаторы Вы можете на сайте MTDownloads.

Чтобы понять, почему данные инструменты так популярны в мире трейдинга, приведем несколько преимуществ роботов:

  1. Во-первых, с ними удобно работать. В отличие, к примеру, от осцилляторов, или трендовых индикаторов, сигналы отображаются в виде стрелок. Так, не нужно напрягать зрение, проводить линии, следить за графиком. Увидев стрелку нужного цвета, трейдер понимает, что пора действовать.
  2. Немаловажным плюсом является быстрое визуальное восприятие. Увидеть стрелку гораздо проще, нежели выделить линию на графике. Так трейдеру проще работать: видишь сигнал - открываешь ордер и выставляешь стоп приказы. Торговля получается почти автоматической.
  3. Данные роботы не перерисовываются, что говорит об их стабильности. Если инструмент перерисовывается, значит, он в любой момент может “изменить своё мнение”. Со стрелочными индикаторами такого не произойдет.

Как работают индикаторы без перерисовки

Роботы данной группы сочетают сразу несколько фильтров, благодаря чему точки входа в рынок отображаются на графике стрелками. Как мы уже указали, наиболее ценными индикаторами являются те, которые отображают сигналы без перерисовки, и в данной группе таких большинство.

Дело в том, что опытные трейдеры стараются работать со стабильными торговыми роботами или не работать вовсе - вот почему стрелочные индикаторы так популярны. Их характерное отличие состоит в том, что во время трейдинга показатели не перерисовываются. То есть, если стрелка появилась на графике, она не изменится, и трейдер может быть уверен в своих действиях относительно такого сигнала. Увидев красную стрелку под свечой, можно смело ставить на продажу, зеленую или синюю над свечой - на покупку.

Точность и четкость таких программ доказана многими специалистами в области работы на валютной бирже. Эти инструменты подают точные сигналы, а погрешности случаются крайне редко. К тому же, трейдер может изучить историю сигналов бота и оценить его ценность и эффективность для собственной торговой стратегии.

Стрелочные индикаторы отображают точное положение рынка вне зависимости от выбранного таймфейма, в отличие от роботов с перерисовкой. Программы, которые могут менять сигналы не отличаются надежностью, ведь всего за несколько секунд информация может представить в противоположном значении. Это негативно влияет на результаты сделок, которые трейдер может открыть после первого же ложного сигнала.

Получив ожидаемые данные, трейдер поторопится открыть сделку, думая, что она будет выгодной. Когда же подсказка поменяется на противоположную, или исчезнет вовсе, трейдер рискует потерять деньги. При этом, в истории графика ложного сигнала не будет, и при тестировании индикатора на котировках прошлого трейдер не получит достоверного впечатления об этом инструменте.

Механизм применения стрелочных роботов

Используя стрелочные индикаторы, трейдер может быть уверен в своей торговле. К тому же, читать сигналы таких программ очень просто. Если Вы видите на графике стрелку вверх, нужно открывать ордер на покупку. Стрелка вниз говорит о том, что текущий ордер следует закрыть. Проанализировав ситуацию, можно выставить ордер на продажу.

Выбирая стрелочный робот, нужно как следует его протестировать. Конечно, данная группа инструментов очень популярна и существует масса стратегий, основанных на ней. Но все трейдеры воспринимают информацию индивидуально, в зависимости от чего и выстраивают свою стратегию. Учитывая огромное количество стрелочных роботов, их можно использовать парами, применять на разных таймфреймах, варьировать, в зависимости от торгуемых финансовых инструментов. Также стоит помнить, что данный вид торговых ботов хорошо работает в тренде, и плохо - во флэте. Поэтому рекомендуется использовать период выше М30, и компоновать с другими индикаторами.

Ознакомиться с полным списком технических инструментов, найти инструкцию по интеграции роботов в торговый терминал, а также бесплатно скачать стрелочные индикаторы можно на сайте MTD.

Robot catalog

Arrow indicators

Arrow indicators Forex is a group of technical tools designed to signal about the best moments to open trading positions. We will analyze this kind of trading robots below.

StepRSI_v2
MT4
Indicator
StepRSI_v2
alx_RSI_BANDS_MA
MT4
Indicator
alx_RSI_BANDS_MA
Rsi_Bands_B
MT4
Indicator
Rsi_Bands_B
RSI
MT4
Indicator
RSI
RSI_Test
MT4
Expert
RSI_Test
RSI_CL
MT4
Indicator
RSI_CL
RSI_MA
MT4
Indicator
RSI_MA
T3_RSI
MT4
Indicator
T3_RSI
RSI_Signals
MT4
Indicator
RSI_Signals
RSI_dots
MT4
Indicator
RSI_dots
TrendRSI_v1
MT4
Indicator
TrendRSI_v1
ind_RSIColored_v1
MT4
Indicator
ind_RSIColored_v1
MA_RSI
MT4
Indicator
MA_RSI
MACDonRSI
MT4
Indicator
MACDonRSI
Waddah_Attar_Def_RSI
MT4
Indicator
Waddah_Attar_Def_RSI
RSI_Levels_Lib_Sample
MT4
Indicator
RSI_Levels_Lib_Sample
MaRsi-Trigger
MT4
Indicator
MaRsi-Trigger
RSIOMA_v2
MT4
Indicator
RSIOMA_v2
RSIOMA_v2HHLSX
MT4
Indicator
RSIOMA_v2HHLSX
Flat Trend RSI
MT4
Indicator
Flat Trend RSI
RSIonMA
MT4
Indicator
RSIonMA
RSI-3TF
MT4
Indicator
RSI-3TF
Multi.Period.RSI
MT4
Indicator
Multi.Period.RSI
azzx_ema_rsi_1_0
MT4
Indicator
azzx_ema_rsi_1_0
azzx_sma_rsi_1_0
MT4
Indicator
azzx_sma_rsi_1_0
RsiAlert
MT4
Indicator
RsiAlert
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 14
Per page

The Forex market is a subject to the constant influence of many factors, so it's not enough for a trader to follow a graph, to have a successful trade. He needs tools that would signal about the specific events of his interest in the market. Such assistants are the technical indicators.

To date, there is a huge number of trading robots, but traders are mostly interested in those that signal a favorable moment to enter the market. Using indicators, the trader will know exactly when to open the deal. Of course, such signals don't guarantee the success, but they allow you to better navigate in the current market situation, and to make much more accurate trading operations.

Advantages of the arrow indicators

Arrow indicators are one of the simplest trading robots that allow you to receive signals to enter the market. There are a lot of such indicators - some of them are built in trading terminals by default, the others you have to search manually for. All of them are characterized by functional features, signal quality in certain market conditions, being displayed on different time frames, etc. To get acquainted with the full list and download the arrow indicators for free you can visit the MTDownloads website.

To understand, why the arrow indicators are so popular in the trading world, here are a few advantages of these trading robots.

  1. Firstly, it is convenient to work with them. Unlike, for example, the oscillators, or the trend indicators, signals are displayed as arrows. So, you don't need to strain your eyes, draw the lines, nor follow the graph. A trader understands that it's time to act depending on the seen color.
  2. A significant advantage is the fast visual perception. It's much easier to see an arrow than to draw a line on the graph. For a trader it's simpler to work with: you see a signal - you open an order and put out the stop orders. Trade is almost automatic.
  3. The arrow indicators are not redrawn, which means their stability. If the indicator is redrawn, it means that it can change the signals anytime. It won't happen to the arrow indicators.

How do the arrow indicators work without redrawing?

Arrow indicator robots combine several filters at once, so the entry market points are displayed with arrows on the graph. As we have already said, the most valuable indicators are those that display signals without redrawing, and most of them are in this group.

The fact is that experienced traders try to work only with stable trade robots or not to work at all - that's why the arrow indicators are so popular. Their distinct difference is that the signal is not redrawn during the trading. That means, if the arrow appeared on the graph, it would not change, and the trader can be confident in his actions, regarding such a signal. Seeing the red arrow under the candle, you can safely sell, seeing the green or blue arrow upon the candle - to buy.

Many currency exchange specialists have proved the accuracy and clarity of such indicators. No-redrawing Forex indicators can give signals with the least errors. Also, a trader can learn the history of the instrument signals, and to evaluate its value and effectiveness for its trading strategy.

Arrow indicators are not adjustable to the time frame, unlike the redrawing robots. Programs with changing hints can give signals more slowly, and after a while, they change, depending on the price movements in the market. It negatively affects the results of the transaction, which the trader could open after the first false signal.

Having the signal received, the trader will hurry to open the deal, thinking that it will be profitable. When the clue changes to the opposite or even disappear, the trader risks losing money. In this case, there will be no false signal in the graph history, and a trader won't receive a strong impression of this instrument, testing the indicator on the previous quotes.

The mechanism of the arrow robots use

Using the arrow indicators, a trader can be confident in his trading. By the way, it's effortless to read the signals of such robots.

If you see an up arrow on the graph, then you need to open a buy order. When the arrow points down, the order should be closed. Analyzing the situation, you can put an order for sale.

Testing an arrow robot is necessary. Of course, these indicators are prevalent, and there are a lot of strategies based on them. But all the traders perceive information individually, and they build their strategy depending on that. Due to the enormous number of the arrow indicators, they can be used in pairs, applied on different time frames, vary, depending on financial instruments traded.

Also, it's good to remember that this trading robot type works well in trend, but badly in flat, so it's recommended to use with the period above M30 and to combine it with other indicators.

To get acquainted with the full list of technical tools, as well as to find instructions on the robots integration into the trading terminal, you can download the arrow indicators for free on the MTD website.