Каталог роботов

Индикаторы

Форекс-индикаторы – это ключевые инструменты технического анализа, которые представляют собой математическое преобразование объема и стоимости финансового инструмента за конкретный временной интервал. Индикаторы позволяют составить прогноз относительно будущего движения цены и помогают трейдеру принимать правильные торговые решения.

SnakeInBorders
MT4
Индикатор
SnakeInBorders
MoneyManagement v1.1
MT4
Индикатор
MoneyManagement v1.1
_iGDR_FL
MT4
Индикатор
_iGDR_FL
_BZ_TL_skylineM
MT4
Индикатор
_BZ_TL_skylineM
iK_tay_v01
MT4
Индикатор
iK_tay_v01
StdDev
MT4
Индикатор
StdDev
SeNSetiVe
MT4
Индикатор
SeNSetiVe
WilliamsB
MT4
Индикатор
WilliamsB
azzx_davr_1_0
MT4
Индикатор
azzx_davr_1_0
news
MT4
Индикатор
news
Rj_Volume
MT4
Индикатор
Rj_Volume
_MasterSlaveFull
MT4
Индикатор
_MasterSlaveFull
_Fibo_Pivot_multiVal
MT4
Индикатор
_Fibo_Pivot_multiVal
_MadroGoldenFilter
MT4
Индикатор
_MadroGoldenFilter
Normalized_Volume_Oscillator
MT4
Индикатор
Normalized_Volume_Oscillator
RENKO_2
MT4
Индикатор
RENKO_2
fibocalc_V31
MT4
Индикатор
fibocalc_V31
valasholic13_BreakOutch
MT4
Индикатор
valasholic13_BreakOutch
VR---FIGURA
MT4
Индикатор
VR---FIGURA
Speed_MA_V2
MT4
Индикатор
Speed_MA_V2
Rj_SlidingRange
MT4
Индикатор
Rj_SlidingRange
Volatility2
MT4
Индикатор
Volatility2
Stochastic3_v5
MT4
Индикатор
Stochastic3_v5
SZZReader
MT4
Индикатор
SZZReader
i-Friday_Sig
MT4
Индикатор
i-Friday_Sig
Table_v0
MT4
Индикатор
Table_v0
assimetry
MT4
Индикатор
assimetry
News_Plotter
MT4
Индикатор
News_Plotter
SnakeForce
MT4
Индикатор
SnakeForce
iAlligator
MT4
Индикатор
iAlligator
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 433 434
На странице

Торговля на рынке Форекс, если хотите, чтоб она была прибыльной, включает технический и фундаментальный анализ рынка.  С учетом большой нагрузки, самостоятельно, без каких-либо вспомогательных средств трейдеру сложно оставаться «на волне событий» и при этом качественно анализировать ценовые движения интересующего актива. А ведь это самое главное при прогнозировании сделки. Для автоматизации анализа валютной биржи были изобретены технические инструменты Форекс.

Большой вклад с эту нишу сделал один из самых известных трейдеров планеты – Билл Вильямс. Он издал серию книг, в которых изложил новаторский взгляд на форекс-торговлю, и в поддержание своей стратегии создал группу осцилляторов. Остальные индикаторы разрабатывались и до сих пор создаются программистами и трейдерами. На сайте MTD вы можете ознакомиться и бесплатно скачать технические инструменты в последних версиях обновления.

Зачем нужны Forex индикаторы

На сегодняшний день торговля на валютной бирже невозможна без использования автоматизированных программ. Роботы Форекс существенно упрощают эту задачу.

Индикатор представляет собой программу, встроенную в торговый терминал. Она работает на основе специально рассчитанного алгоритма, преобразовывая ценовые движения и объемы финансового инструмента в диаграмму или график. Визуальное преображение помогает прогнозировать дальнейшие изменения цен и принимать правильные торговые решения относительно выбранного актива.

Благодаря сигналам, которые подают большинство роботов, трейдер может легко понять, когда нужно входить на рынок или же, наоборот, закрывать сделки. Однако чтобы обладать такой информацией нужно посвятить много времени обучению, тестированию индикаторов и проработке собственной торговой стратегии.

В MetaTrader4 по умолчанию встроен широкий выбор forex-индикаторов, однако все торговые роботы вместить в один терминал невозможно. На сайте MTDownloads Вы можете просмотреть и бесплатно скачать самые популярные технические инструменты и применить их в своей стратегии.

Виды технических инструментов

Индикаторов Forex существует огромное количество, однако многие из них очень схожи между собой. На сегодняшний день можно выделить около 100 торговых роботов, на которые стоит обратить внимание.

Все индикаторы Форекс делятся на 3 группы:

  • Трендовые. Торговые роботы этой группы работают с трендом – указывают направление, определяют границы каналов, сигнализируют об изменениях тенденции на рынке;
  • Осцилляторы. Эти технические инструменты применяются преимущественно в период флэта – мелких ценовых колебаний или отсутствия движений цены. Они определяют продолжение или смену тренда, сигнализируют о зарождении новой тенденции;
  • Психологические индикаторы. Это довольно специфическая группа торговых роботов, которые определяют настроения участников рынка. Они так же важны, как и предыдущие указанные группы, поскольку измеряют человеческий фактор воздействия на уровень цены, а также спрос и предложение на финансовые инструменты. С учетом количества участников валютной торговли, эти индикаторы имею большой вес при при прогнозировании торговли.

В соответствующем разделе на сайте MTD Вы можете прочитать более подробно о каждой группе советников, а также скачать необходимого торгового робота.

Выбор индикатора

В зависимости от вида используемого робота, технический анализ может проводиться или в отдельном окне торгового терминала, или наноситься на активный график. Работая в МТ4, Вы можете параллельно применять несколько индикаторов, получая таким образом более точные текущие данные и прогнозы относительно поведения цены. 

Ставить в пары рекомендуется инструменты одной группы, которые будут дополнять друг друга. Если один из них даст ложный сигнал, второй его исправит. Помимо этого, опытные трейдеры используют по торговому роботу из каждой группы. Получая разную информацию, они отфильтровывают «зерна» и самостоятельно принимают решение о входе на рынок или закрытии позиций. 

Трендовые индикаторы

Большинство трендовых инструментов работают на основе сглаживания и усреднения ценового ряда, используя при этом несколько скользящих средних. Индикаторы этой группы достоверно определяют разворот тренда и подают об этом сигнал. Такой момент является оптимальным для открытия сделки. Помимо этого, торговые роботы данной группы наглядно показывают, насколько устойчив или изменчив текущий тренд, что тоже важно в принятии торгового решения.

Что касается парного применения инструментов, MACD хорошо сочетается в работе с полосами Боллинджера – оба индикатора относятся к трендовым. Эта пара завоевала всеобщее уважение среди трейдеров и часто используется как самостоятельная стратегия для торговли. В техническом анализе ценовой тренд является фундаментальным объектом изучения, поэтому функциональность представленных роботов гарантирует трейдеру возможность безопасного входа на рынок.

К минусам следует отнести только невозможность просчета мелких колебаний цен. Из наиболее популярных трендовых индикаторов можно выделить

  • MACD;
  • полосы Боллинджера;
  • ADX и другие.

Осцилляторы

Эта группа инструментов относится к опережающим индикаторам, то есть на основе их сигналов можно сделать прогноз на ближайшее будущее. Осцилляторы являются наиболее распространенным и легким для анализа видом торговых роботов Форекс. Используемые во флэте, они отображают мелкий диссонанс ценовых уровней и готовят трейдера к активной торговле, когда будет тренд.

Наиболее популярными осцилляторами являются:

  • Relative Strength Index (RSI);
  • Stochastic Oscillator;
  • Williams Percent Range.

Психологические индикаторы

Этих «помощников» сложно отнести к торговым роботам, ведь они даже не имеют математического алгоритма. Они, скорее, помогают понять настрой трейдеров, проследить психологический аспект торговли. Но их нельзя недооценивать, ведь количество участников рынка охватывает почти половину населения Земного шара, а это всё люди, которые принимают собственные торговые решения, чем могут влиять на ценовые колебания.

Robot catalog

Indicators

Forex indicators are the key technical analysis tools representing a mathematical transformation of the volume and value of a financial instrument over a specific time interval. Indicators allow to predict the future price movements and help traders make the right trading decisions.

SnakeInBorders
MT4
Indicator
SnakeInBorders
MoneyManagement v1.1
MT4
Indicator
MoneyManagement v1.1
_iGDR_FL
MT4
Indicator
_iGDR_FL
_BZ_TL_skylineM
MT4
Indicator
_BZ_TL_skylineM
iK_tay_v01
MT4
Indicator
iK_tay_v01
StdDev
MT4
Indicator
StdDev
SeNSetiVe
MT4
Indicator
SeNSetiVe
WilliamsB
MT4
Indicator
WilliamsB
azzx_davr_1_0
MT4
Indicator
azzx_davr_1_0
news
MT4
Indicator
news
Rj_Volume
MT4
Indicator
Rj_Volume
_MasterSlaveFull
MT4
Indicator
_MasterSlaveFull
_Fibo_Pivot_multiVal
MT4
Indicator
_Fibo_Pivot_multiVal
_MadroGoldenFilter
MT4
Indicator
_MadroGoldenFilter
RENKO_2
MT4
Indicator
RENKO_2
fibocalc_V31
MT4
Indicator
fibocalc_V31
VR---FIGURA
MT4
Indicator
VR---FIGURA
Speed_MA_V2
MT4
Indicator
Speed_MA_V2
Rj_SlidingRange
MT4
Indicator
Rj_SlidingRange
Volatility2
MT4
Indicator
Volatility2
Stochastic3_v5
MT4
Indicator
Stochastic3_v5
SZZReader
MT4
Indicator
SZZReader
i-Friday_Sig
MT4
Indicator
i-Friday_Sig
Table_v0
MT4
Indicator
Table_v0
assimetry
MT4
Indicator
assimetry
News_Plotter
MT4
Indicator
News_Plotter
SnakeForce
MT4
Indicator
SnakeForce
iAlligator
MT4
Indicator
iAlligator
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 433 434
Per page

If you want the Forex market trading to be profitable, you need to know the technical and fundamental market analysis. Taking into account the huge workload, it's difficult for a trader to monitor all the events independently, without any auxiliary tools. To analyze the asset price movements is the most important thing in the Forex forecasting. To automate the currency exchange analysis, Forex technical instruments were invented.

A big contribution to this niche was made by one of the most famous traders on the planet - Bill Williams. He published a series of books in which he outlined an innovative view on Forex trading, and then he created a group of oscillators to support his strategy. The other indicators were developed and are still being made by programmers and traders. You can find and download the free technical tools of the latest versions on the MTD website.

Why the Forex indicators are needed

To date, trading on the currency exchange is impossible without the use of the automated programs. Forex indicators significantly simplify this task.

An indicative robot is a program built into a trading terminal that operates on the basis of a specially designed algorithm and converts the price movements and the financial instrument volumes into a chart or a graph. Visual transformation helps predict further price changes as well as make correct trading decisions about the asset selected.

Due to the signals provided by the most indicators, a trader can easily understand when to enter the market or to close deals. However, to have such an information, it is necessary to spend a lot of time on trainings, testing the indicators, and developing your very own trading strategy.

In MetaTrader4, there is a wide range of the Forex indicators built in by default. However, it's impossible to fit all the trading robots into one terminal. You can find and download the most popular technical tools for free on the MTDownloads website, and try to apply them in your strategy.

Technical tool types

There are a lot of Forex indicators, but a lot of them are probably the same. For today, it's possible to allocate about a 100 trading robots, which are necessary to pay attention to.

All the Forex indicators are divided into 3 groups:

  • Trend indicators. The trade robots of this group work with a trend – they indicate the direction, determine the channel boundaries, and signal about the changes in the market trend;
  • Oscillators. These technical tools are used mainly during the flat period, which means small price fluctuations or a lack of the price movements. They determine the continuation or the change of a trend and signal about the emergence of a new trend;
  • Psychological indicators. This is a specific indicator group that determines the sentiments of the market participants. They are as important as the previous trading robots, because they measure the human factor's influence on the price level as well as the supply and demand for financial instruments. Because of the number of participants in foreign exchange trading, these indicators are quite popular.

You can read more about every group of tools and download the latest version of the necessary trading robot in the corresponding section of the MTD website.

The selection of indicators

Depending on the type, technical analysis can be either carried out in a separate window of the trading terminal, or be applied to the active chart. Working in the MT4, you can simultaneously apply several indicators, obtain more accurate current data, and forecast the price behavior.

It is recommended to put the tools of one group together, so that they could complement each other. If one of them gives a false signal, the second will fix it. In addition, all experienced traders use the trading robot from each group. Receiving various information, they filter out the market noise and independently decide whether to enter the market or to close positions.

Trend indicators

Most trend tools work on the basis of smoothing and averaging the price range with the help of several moving averages. The indicators of this group reliably determine the trend reversal and give a signal about it. Such a moment is appropriate to open a deal. In addition, the trading robots of this group clearly show how stable or volatile the current trend is. It is also important for making a trading decision.

As for pairing the tools, the MACD works well with the Bollinger Bands - both indicators are the trending ones. This pair has won universal respect among traders and is often used as an independent trading strategy. In the technical analysis, the price trend is a fundamental object to study, so the functionality of the presented robots guarantees a trader the possibility to enter the market safely.

The disadvantage of such a pair is the impossibility of calculating the small price fluctuations. There are some of the most popular trend indicators:

  • MACD;
  • Bollinger bands;
  • ADX;
  • Moving Average, etc.

Oscillators

This group of instruments refers to leading indicators, which means, you can make a prediction for the nearest future on the basis of these signals. Oscillators are the most common and easy-to-analyze type of the Forex trading robots. Used in flat, they reflect the dissonance of the small price level and prepare a trader for an active trend trading.

The most popular oscillators are:

  • Relative Strength Index (RSI);
  • Stochastic Oscillator;
  • Williams Percent Range.

Psychological indicators

These assistants are not exactly the trading robots, because they don't even have a mathematical algorithm. They rather help understand traders' sentiment and to trace the psychological aspect of trading. They shouldn't be underestimated, because the number of the market participants covers almost a half of the world's population, and these are all people who make their own trading decisions that can affect the price fluctuations.