Каталог роботов

Советники

Форекс советники – это специально написанные компьютерные программы, которые предназначены для автоматической торговли на финансовых рынках. Советники анализируют графики индикаторов, выявляют торговые сигналы и на основании полученных данных совершают операции купли-продажи актива. Эти программы фактически выполняют всю работу за трейдера. Однако большинство опытных игроков предпочитают торговать самостоятельно, а не полагаться на автоматических советников. Почему так происходит, в чем заключаются плюсы и минусы торговых советников, и как их использовать рассмотрим далее.

Puria
MT4
Советник
Puria
SessionTrade_Expert
MT4
Советник
SessionTrade_Expert
MultiZigZag
MT4
Советник
MultiZigZag
Simulator
MT4
Советник
Simulator
OzFx
MT4
Советник
OzFx
Flet-Canal_2.4
MT4
Советник
Flet-Canal_2.4
New
MT4
Советник
New
RenkoLiveChart_v3.2
MT4
Советник
RenkoLiveChart_v3.2
elder
MT4
Советник
elder
for_max_v2
MT4
Советник
for_max_v2
SendCloseOrder
MT4
Советник
SendCloseOrder
e-MoveSLTPbyMouse
MT4
Советник
e-MoveSLTPbyMouse
exp_iCustom_v6
MT4
Советник
exp_iCustom_v6
NFP
MT4
Советник
NFP
cm-trade_system_290514
MT4
Советник
cm-trade_system_290514
code
MT4
Советник
code
e-Parabolic-2.0
MT4
Советник
e-Parabolic-2.0
Spazm
MT4
Советник
Spazm
ma-shift
MT4
Советник
ma-shift
Renko''
MT4
Советник
Renko''
breakdown
MT4
Советник
breakdown
MaChannel
MT4
Советник
MaChannel
Trading Robot
MT4
Советник
fann
Visual_Handle_Tranning_51_4
MT4
Советник
Visual_Handle_Tranning_51_4
MA.S.R_Trading_02
MT4
Советник
MA.S.R_Trading_02
ThePuncher
MT4
Советник
ThePuncher
e-PSI@PROC
MT4
Советник
e-PSI@PROC
Stat_Euclidean_Metric
MT4
Советник
Stat_Euclidean_Metric
Nova
MT4
Советник
Nova
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 323 324
На странице

Каждый успешный трейдер знает одну истину: быстро денег на Форексе не заработаешь. Конечно, есть такие счастливчики, но они, скорее, исключение из правила. Для того, чтобы получать стабильную прибыль на валютной бирже, нужно анализировать рынок, быть в курсе мировых новостей и отслеживать ценовые движения интересующих активов. Как Вы понимаете, такой процесс достаточно трудоемкий, поэтому в помощь трейдерам были изобретены различные технические инструменты: индикаторы, скрипты, советники и т.д.

Каждый из них в какой-то мере автоматизирует торговлю – подает сигналы при развороте цены, подсказывая момент для открытия прибыльного ордера, выполняет комплексные операции или вовсе заменяет ручную торговлю. Последняя характеристика касается какраз-таки советников Форекс. Если правильно настроить программу, трейдеру удастся минимизировать свое вмешательство в торговлю и при этом по-прежнему получать прибыль.

По статистике, 90% успешных трейдеров не сидят круглосуточно за компьютерами и не мониторят рынок, они используют торговых ботов, которые делают всё за них. Программы лишены чувств и эмоций, так что они будут точно следовать алгоритму и выполнять свою работу. В то время, как людям присуще эмоциональное напряжение, усталость, стресс, которые негативно влияют на эффективность торговли.

Что такое советник для Форекс

Те, кто интересуется торговлей на бирже, наверняка слышали о таком понятии, как автоматизированная торговля. Это ни что иное, как результат использования рассматриваемых торговых роботов. Советники представляют собой программы, которые интегрируются в торговый терминал и отслеживают сигналы рынка. Такой механизм позволяет боту самостоятельно открывать ордера на покупку и продажу, в зависимости от настроенного алгоритма работы.  Использование подобных программ практически заменяет человеческий труд. Самое сложное – настроить последовательность действий советника. Учитывая то, что робот станет прототипом трейдера, он должен «думать» как трейдер. Поэтому сперва пользователю необходимо выстроить стратегию торговли, протестировать ее на демо или реальном счете, и только после этого настраивать бот под себя.

Конечно, роботы имеют собственный встроенный алгоритм, и многие трейдеры используют их в первозданном виде. Однако опытные продавцы и покупатели валюты настраивают советников по своему усмотрению - как удобно. В результате, роботы самостоятельно принимают торговые решения, и уйти в убыток при автоматизированной торговле практически невозможно.

Бесплатные торговые роботы: «за» и «против»

Существуют как стандартные советники Форекс, которые разработчики по умолчанию встроили в торговый терминал, так и приобретаемые программы. Последние обладают более широким функционалом и учитывают больше параметров торговли. Широкий выбор торговых роботов представлен на сайте компании MTDownloads. На портале можно детально ознакомиться с функциональными особенностями ботов, и бесплатно скачать на девайс или стационарный компьютер последнюю версию интересующего помощника.

Начинающие трейдеры, которые не готовы уделять много времени торговле, но хотят при этом хорошо зарабатывать, рано или поздно прибегнут к помощи советников. И обязательно возникнет дилемма: что лучше – платные и «фри» боты? Конечно, покупать не хотелось бы, но давайте рассмотрим, есть ли такая необходимость вообще.

Бытует мнение, что бесплатный программный продукт имеет или определенное тестовое время, после которого программу нужно покупать, или же это некачественное изобретение. Но не всегда так. Что касается торговых роботов, бесплатные версии иногда превосходят платные аналоги. Конечно, с каждым годом индустрия разработки все активнее помогает трейдерам автоматизировать торговлю, выпуская десятки и даже сотни ботов в месяц. Желая развивать бизнес, они продают свой продукт, однако коммерческая сторона вопроса не означает, что бесплатные торговые советники хуже по качеству. Единственный способ проверить эффективность советника – протестировать его, и желательно это делать на демо-счете.

На сайте MTD боты представлены в свободном доступе, и их количество позволит каждому трейдеру подобрать себе помощника «по душе». Каждый советник имеет прибыльный алгоритм действия, разработанный совместными усилиями опытных трейдеров, программистов и аналитиков. Установка советника в торговый терминал займет несколько минут, а сама процедура интеграции детально указана на сайте.

Рекомендации по применению

Прежде, чем отправить робота в «свободное плавание», нужно обязательно протестировать его. Многие программы схожи по функциональности, поэтому сперва рекомендуется прочитать краткую инструкцию. Возможно, уже на этом этапе Вы поймете, что встречали аналог и не будете тратить время понапрасну. В процессе изучения советника варьируйте торгуемые финансовые инструменты, применяйте разные значения одного параметра – таймфрейм, уровень безубытка, период ожидания до закрытия сделки, и т.д. Практика показывает, что трейдеры часто бросают тестирование эксперта на полпути, не раскрыв даже половины его возможностей. Не лишним будет посмотреть обучающие видео – это одна из самых распространенных в мире практик.

Обязательно нужно изучить настройки программы. Не исключено, что найдется бот, который идеально подходит под Вашу стратегию – тогда Вам крупно повезло. Но нужно сказать, такое бывает только у новичков, которые не предъявляют особенных требований к процессу торговли. Опытные же акулы предпочитаю мультифункциональные советники Форекс, поскольку они наверняка знают при каких условиях или даже в какую минуту цена развернется, поэтому желают настроить алгоритм максимально точно. К тому же, такие програмы ползволяют сочетать сразу несколько индикаторов, и обладают более широкой панелью параметров.

Robot catalog

Experts

Forex experts are specially written computer programs designed for automated trading in the financial markets. Experts analyze charts' indicators to identify trading signals and conduct buy/sell operations of the asset based on these data. These programs actually perform the trader’s work. However, most part of experienced players prefer to trade independently and not to rely on automatic experts. The reasons for it, the pros and cons of trading robots, and methods of their application will be discussed further.

Puria
MT4
Expert
Puria
MultiZigZag
MT4
Expert
MultiZigZag
Simulator
MT4
Expert
Simulator
OzFx
MT4
Expert
OzFx
Flet-Canal_2.4
MT4
Expert
Flet-Canal_2.4
New
MT4
Expert
New
elder
MT4
Expert
elder
for_max_v2
MT4
Expert
for_max_v2
SendCloseOrder
MT4
Expert
SendCloseOrder
e-MoveSLTPbyMouse
MT4
Expert
e-MoveSLTPbyMouse
exp_iCustom_v6
MT4
Expert
exp_iCustom_v6
NFP
MT4
Expert
NFP
code
MT4
Expert
code
e-Parabolic-2.0
MT4
Expert
e-Parabolic-2.0
Spazm
MT4
Expert
Spazm
ma-shift
MT4
Expert
ma-shift
Renko''
MT4
Expert
Renko''
breakdown
MT4
Expert
breakdown
MaChannel
MT4
Expert
MaChannel
MA.S.R_Trading_02
MT4
Expert
MA.S.R_Trading_02
ThePuncher
MT4
Expert
ThePuncher
e-PSI@PROC
MT4
Expert
e-PSI@PROC
Nova
MT4
Expert
Nova
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 323 324
Per page

Every successful trader knows one thing: you won't earn money quickly in Forex. Indeed, there are lucky ones, but this is rather an exception. To receive a stable profit in the foreign exchange market, you need to analyze it, follow the world news, and track the asset price movements. As it is seen, it is a laborious process, so various technical tools, such as indicators, scripts, experts, etc. were invented to help traders.

Each of them automates the trade: signals when the price turns prompting the moment to open a profitable order, performs complex operations, or completely replaces the manual trading. The last thing is totally about the experts. If you configure this program correctly, you'll be able to minimize the interference in the trading process and continue to make a profit at the same time.

According to the statistics, almost 90% of successful traders don't sit at computers around the clock and don't monitor the market, they just use the trading bots that do everything for them. Programs have no feelings and emotions, so that they follow the algorithm exactly and do their work, while people have emotional stress, fatigue, etc. - all these things negatively affect the trade efficiency.

What is an expert?

Those who are interested in Forex trading have certainly heard about such a concept as an automated trading. This is nothing more than the result of using the considered trading robots. Experts are programs that are integrated into the trading terminal and monitor market signals. This allows the bot to open a buy or sell order depending on the configured algorithm of the operation. The use of such programs replaces the human job. The most difficult thing here is to adjust the sequence of the experts actions. Considering the robot as a prototype of the trader, it must "think" as a trader. Therefore, a user needs to build a trading strategy first, then test it on a demo or a real account.

nevertheless, the bots have their own built-in algorithm, and many traders use them in their original form. However, experienced currency sellers and buyers set up experts as they want. As a result, robots independently make trading decisions, and it is almost impossible to get loss with the automated trading - the levels of stop-loss and take-profit are necessarily set, otherwise, the robots wouldn't make a sense.

Free trade robots: pros and cons

There are both standard Forex Experts, which have been built in in the trading terminal by default, and purchased ones. The latter have a better functional abilities, and take into account more trading parameters. A wide range of trading robots is available on the MTDownloads website. There you can get acquainted with the functional features of bots, and download the latest robot version for your device or PC, for free.

Novice traders who are not ready to spend a lot of time for trading, but want to make a good money though, traders will need the help of robots. There will be a dilemma: the paid bots or the free ones? I wouldn't want to buy, but would do it if necessary.

There is an opinion that a free software product has a certain test time, after which the program must be purchased, but it's not always true. As for trading robots, free versions sometimes surpass paid ones. Every year, the development industry increasingly helps traders automate trade by releasing dozens, and even hundreds of bots a month. To turn this into a business, they sell their product. It doesn't mean that the quality of the free trade experts is worse. The only way to test the effectiveness of an expert is to test its work, and, preferably, do it on a demo account.

The bots are available for free on the MTD site, and their number will allow each trader to pick up an assistant they like. Each expert has a lucrative action algorithm developed by the joint efforts of experienced traders, programmers, and analysts. An experts installation to the trading terminal will take several minutes, and the integration procedure is given in details on the website.

Recommendations

Before using the robots, one needs to test it first. Many programs are functionally similar, so it would be useful to read a brief instruction first. At this stage, a trader may find the similar robot, so he won't waste a time in vain. It is important to use different financial instruments, apply the different values for one parameter to understand an expert.

Traders often throw the robot away not revealing even a half of its capabilities. It is worth to watch training videos - this is one of the most common practices in the world.

It is necessary to study the program settings. It's possible that there is a robot that perfectly suits your strategy - then you are very lucky. I must say, this happens only with the beginners, who don't have special demands to the trading process. Experienced traders prefer the multifunctional experts, because they probably know the conditions and even a minute for a price to turn, so they want to configure the algorithm as accurately as possible. It requires more customizable parameters.