Каталог роботов

Компиляторы

Компилятор – это преобразователь кода. В более широком понятии, он выполняет функции обработки кода и подготовки операций со стороны машины. Если программа написана неверно, он укажет на ошибку и оборвет процесс исполнения скрипта. Компилятор для MQL4 можно бесплатно скачать на сайте MTDownloads.

__MadroGoldenFilter
MT4
Компилятор
__MadroGoldenFilter
ind_DivPeakTroughRSI_SW_v1
MT4
Компилятор
ind_DivPeakTroughRSI_SW_v1
sar_color
MT4
Компилятор
sar_color
_i_EF_distance
MT4
Компилятор
_i_EF_distance
i_Trend
MT4
Компилятор
i_Trend
Razor
MT4
Компилятор
Razor
Parabolic
MT4
Компилятор
Parabolic
PPO
MT4
Компилятор
PPO
Percentage
MT4
Компилятор
Percentage
SGMAR
MT4
Компилятор
SGMAR
MacdPatternTraderAllv0_01
MT4
Компилятор
MacdPatternTraderAllv0_01
OneSideGaussian
MT4
Компилятор
OneSideGaussian
OneSideGaussianLibrary
MT4
Компилятор
OneSideGaussianLibrary
MACD Sample
MT4
Компилятор
MACD Sample
PL
MT4
Компилятор
PL
super-signals
MT4
Компилятор
super-signals
Fib_SR
MT4
Компилятор
Fib_SR
ZigZagOnParabolic
MT4
Компилятор
ZigZagOnParabolic
VQ
MT4
Компилятор
VQ
MARE5.1
MT4
Компилятор
MARE5.1
i-Regr
MT4
Компилятор
i-Regr
Trading Robot
MT4
Компилятор
period_converter
Trading Robot
MT4
Компилятор
updatedata
ichi360V6
MT4
Компилятор
ichi360V6
Trading Robot
MT4
Компилятор
aaraa_v1_986867
Trading Robot
MT4
Компилятор
b5vgv
Trading Robot
MT4
Компилятор
Finsbury-trend MTF
Trading Robot
MT4
Компилятор
ma_shift
Trading Robot
MT4
Компилятор
MKN2S_1
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 120 121
На странице

В процессе разработки приложений для торгового терминала понадобятся и библиотеки для MetaTrader 4 – это небольшие подпрограммы, которые не выполняют никакой самостоятельной торговой или аналитической функции, а также не могут самостоятельно запускаться для выполнения. Они предназначены для того, чтобы облегчить и ускорить разработку роботов на языке MQL. В частности, библиотеки аккумулируют часто используемые блоки пользовательских программ для дальнейшего их распространения.

Роль компиляторов в разработке

Очевидный факт, что торговый терминал написан на определенном языке программирования, в нашем случае – четвертого поколения. Соответственно, используя MQL4, пользователь может создавать торговых роботов и ботов для активного трейдинга в своем терминале.

В настоящее время, разработка программ на MQL4 является наиболее популярным способом, ведь 5-я версия еще не до конца освоена. Существует большая разница в работе компиляторов эти двух языков, так что переход от 4 к 5 версии не будет гладким. В общем, если решите писать бот для торговой платформы пятого поколения, придется перестраиваться.

При программировании собственного бота на MQL4, первым шагом будет создание скрипта. Вы должны заложить в боте логику действий с помощью функций, внедрить алгоритм работы. Как это происходит? – Функция «обработчик» запускает диагностику котировок указанного актива и сверяет риски проведения сделки. Второй этап – подсказка трейдеру или полноценное выполнение сделки.

Ну и конечно, Вы помните, что каждая строка кода, написанная Вами, обязательно должна пройти через компилятор, чтобы MetaTrader прочитал ее.

Особенности MQL4

Если Вам интересен сам процесс сотворения торгового бота, давайте разберем основные характеристики языка MQL4:

  • Простота – освоить язык программирования может каждый человек, который хоть немного знаком с этой сферой;
  • Работа с графиками – создавайте полноценные обработчики котировок и выводите информацию на графики в удобном формате;
  • Язык MQL4 находиться в классе C-подобных, что позволяет применять стандартные парадигмы и правила ООП;
  • Для создания робота-трейдера необходимо научиться работе в среде MetaEditor. Незаменимая часть деятельности разработчика – работа с компилятором кода.

Библиотеки – помощники трейдера

Библиотеки кода могут значительно упростить процесс разработки скриптов на MQL. Это набор готовых алгоритмов, которые можно просто вызвать в подходящей ситуации, а не прописывать функции отдельно. Механизм действия основывается на парадигмах ООП.

Функционал хранилища разбит на кластеры, и пользователь может подгружать заинтересовавшие приложения из любого класса, предварительно подвязав базовый файл. Использовать библиотеку легко, и к тому же, это значительно ускорит процесс написания кода.

Чтобы полноценно использовать библиотеку нужно ее установить и подвязать к Вашей локальной платформе:

  • Сначала загрузите в контекстном меню и укажите нужное приложение;
  • Все приложения библиотеки Code Base запускаются очень просто – перетащите приложение в область графика котировок. Скрипт самостоятельно определяется и подгружается системой локации.

Библиотечные решения уже доработаны профессионалами, они не требуют модернизации. Если Вы не готовы разрабатывать свои сценарии трейдинга, лучше воспользуйтесь опытом специалистов.

Создание библиотеки

Если все-таки хотите создать уникальную библиотеку функций в MQL4 – без проблем! Для этого нужно вызвать Metaeditor торгового терминала. В появившемся окне введите название библиотеки и скопируйте желаемые функции, например, GetLot(), NewOrder(), DelOrders(), DelOrder(), EditOrder() и CloseOrder(). Учтите, что для некоторых функций нужно задавать дополнительные параметры. Если Вы все сделали успешно, далее можно будет просто подключать созданную библиотеку к работе советников или скриптов, которые можно бесплатно скачать на сайте MTD.

Подведем краткий итог: платформа MetaTrader 4 выглядит для каждого клиента уникальной. Новички трейдинга могут использовать демо-счета и работать с браузерной версией, а трейдеры-«тяжеловесы» уже занимаются глубокой персонализацией с использованием среды разработки MetaEditor и языка MQL. Компиляторы кода и библиотеки – это незаменимые помощники разработчики скриптов и ботов, с помощью них вы реализуете индивидуальный подход к торговле.

Robot catalog

Compiled

A compiler converts a code. In general, it functions as a code processing tool and prepares operations of the machine. If the program is not written correctly, it will show an error and stop the execution of script. MQL4 compiler can be downloaded on the MTDownloads website for free.

sar_color
MT4
Compile
sar_color
_i_EF_distance
MT4
Compile
_i_EF_distance
i_Trend
MT4
Compile
i_Trend
Razor
MT4
Compile
Razor
Parabolic
MT4
Compile
Parabolic
PPO
MT4
Compile
PPO
Percentage
MT4
Compile
Percentage
SGMAR
MT4
Compile
SGMAR
OneSideGaussian
MT4
Compile
OneSideGaussian
MACD Sample
MT4
Compile
MACD Sample
PL
MT4
Compile
PL
super-signals
MT4
Compile
super-signals
Fib_SR
MT4
Compile
Fib_SR
ZigZagOnParabolic
MT4
Compile
ZigZagOnParabolic
VQ
MT4
Compile
VQ
MARE5.1
MT4
Compile
MARE5.1
i-Regr
MT4
Compile
i-Regr
ichi360V6
MT4
Compile
ichi360V6
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 120 121
Per page

While developing applications for the trading terminal, one needs libraries for MetaTrader 4. They are small programs that do not perform any independent commercial or analytical function and cannot be launched. They are designed to facilitate and accelerate development of robots in MQL4. In particular, libraries accumulate frequently used blocks of custom programs for further distribution.

Role of a compiler in developer’s work

Obviously, the terminal is written in a particular programming language, in our case, it is of the fourth generation. Accordingly, a user can create trading robots and bots for active trading in the terminal using MQL4.

Currently, programming in MQL4 is the most popular way, because the 5th version is still not fully developed. There is a big difference in the compilers of these two versions, so the transition from 4 to 5 version will not be smooth. In general, you will need to adjust if you decide to write a bot for trading platform of the fifth generation.

When writing your own bot in MQL4, the first step is to create a script. You have to create a logic of action with the help of the functions to implement the algorithm. How does it happen? The "handler" function runs the diagnostics of quotations for a specified asset and compares the risks of the transaction. The second stage is a hint for a trader or full execution of the transaction.

No doubt, you should remember that every line of the code written by you should pass through a compiler for MetaTrader to read it.

Features of MQL4

If you are interested in creating a trading bot, have a look at the basic characteristics of the MQL4 language:

  • Simplicity – it is easy to learn any programming language for everyone familiar with this area;
  • Working with charts – you can create a full-fledged handler of quotes and get information in a convenient format;
  • The MQL4 language is in the class of C-like, which allows the use of standard paradigms and rules of OOP;
  • To create a trading robot, one needs to learn how to work in the MetaEditor environment. An indispensable part of a developer’s activities is work with the code of a compiler.

Libraries – a trader’s assistants

Code libraries can considerably simplify the process of developing scripts in MQL. This is a set of ready-made scripts that you can just use in the right situation and not to prescribe the functions separately. The mechanism is based on the paradigms of OOP.

Functionality is divided into clusters, and a user can load the selected applications from any class using the base file. It is easy to use the library, and besides, it will speed up the process of the code writing.

To use any library, you need to install it and connect to your local platform:

  • First, upload and select an app in the context menu;
  • All applications of the Code Base library run easily – you must drag the application in the area of the price chart. The script is determined and loaded by the locating system.

Library solutions has already been developed by professionals; they do not require upgrading. If you are ready to develop your scenario of trading, it better to use experience of professionals.

Creation of libraries

If you still want to create a unique library of MQL functions, it can be done without problems! To do it, you need to open Metaeditor of the trading terminal. In the open window, you enter the name of the library and copy the desired features, for example, GetLot(), NewOrder(), DelOrders(), DelOrder(), EditOrder() and CloseOrder(). You should note that you need to specify additional parameters for some functions. If this stage was completed successfully, you can simply connect the created library to trading assistants and scripts that can be downloaded on the MTD website.

To sum it up, the MetaTrader 4 trading platform looks unique for a trader. All beginners can use a demo account and work with the browser-based version, while professionals are already engaged in deep personalization and development via MetaEditor and MQL language. Compilers for codes and libraries became indispensable for developers of scripts and bots. With their help, one can implement an individual approach to trading.