Каталог роботов

Циклические индикаторы

К циклическим индикаторам Форекс относятся волны Элиота, индикатор Шаффа, бестрендовый ценовой осциллятор (DPO), волны Вульфа и многие другие - информацию о них Вы можете найти на сайте MTDownloads. Чтобы лучше понять, как работают эти инструменты, стоит ознакомиться с понятием циклов на финансовых рынках.

Trading Robot
MT4
Индикатор
OverLayChartLINE
Trading Robot
MT4
Компилятор
Update ALL Charts V201
Trading Robot
MT4
Индикатор
OverLayChart_Line
Trading Robot
MT4
Индикатор
OverLayChartLINE (1)
Trading Robot
MT4
Индикатор
OverLayChart-MA
Trading Robot
MT4
Индикатор
OverLayChartMOD2b
Trading Robot
MT4
Индикатор
OverLayChart -Point
Trading Robot
MT4
Индикатор
OverLayChart v1.01
Trading Robot
MT4
Индикатор
OverLayChart v1.02
Trading Robot
MT4
Индикатор
UpDownChartWin
Trading Robot
MT4
Индикатор
cyckle5chart
Trading Robot
MT4
Индикатор
SonicR Chart Panel
Trading Robot
MT4
Индикатор
SonicR Chart Panel_v1
StepChart
MT4
Индикатор
StepChart
Trading Robot
MT4
Индикатор
StepChart_v1
Trading Robot
MT4
Компилятор
pipware-charts
Trading Robot
MT4
Компилятор
pipware-charts-v4.0
Trading Robot
MT4
Индикатор
pipware-charts-v6.2
Trading Robot
MT4
Компилятор
pipware-charts-v6.2
Trading Robot
MT4
Индикатор
pipware-charts v7.0
Trading Robot
MT4
Компилятор
pipware-minichart-v3.0
Trading Robot
MT4
Индикатор
ema chart bars
1 2 3 4 5 6 7
На странице

Один из основных законов валютного рынка говорит о том, что история повторяется. Это значит, что для того, чтобы спрогнозировать направление движения цены в будущем нужно проанализировать ее поведение в прошлом. Для этого разработаны специальные индикаторы технического анализа. Они анализируют ценовые движения за прошлые периоды и генерируют сигналы, позволяющие трейдерам принять решение о покупке или продаже актива.

Циклы на рынке Форекс

Цикличность присутствует во всех сферах жизни, и финансовые рынки – не исключение. Цикл представляет собой непрерывное, повторяющееся движение с постоянным возвращением к первоначальному состоянию. Тысячи трейдеров используют периоды для построения своей торговой стратегии, основываясь на повторяемости ценовых движений. Теория цикличности легла в основу большого количества прибыльных стратегий на Форекс.

На Форекс существует несколько типов временных циклов, каждый из которых имеет свои особенности:

Сезонный цикл

В зависимости от сезона изменяется волатильность цен на те или иные финансовые инструменты. Летом снижается общая активность рынков, поэтому многие трейдеры предпочитают не торговать в этот период.

Месячный оборот

Крупные финансовые структуры и государственные институты ежемесячно совершают определенные действия, приуроченные к конкретным датам (публикуют отчеты, осуществляют крупные торговые операции и пр.). Перед подобными событиями рынки обычно находятся в ожидании, и их активность снижается, а после - возникают резкие движения и всплески волатильности.

Недельный цикл

В начале недели торговые площадки обычно слабо активны, поскольку в это время трейдеры оценивают новости, вышедшие за выходные, и реакцию на них других участников. А вот в пятницу вечером наблюдается повышенная активность рынков, так как в это время происходит консолидация результатов торговли за неделю.

Дневной оборот

За сутки на Форексе происходит смена нескольких торговых сессий. Соответственно, за день меняется активность торговли валютными парами. К примеру, японская иена активнее всего торгуется во время азиатской сессии, а швейцарский франк – во время европейской.

Трендовые циклы валютных рынков

На первый взгляд кажется, что цены на валютной бирже находятся в хаотичном движении. Однако все же существуют определенные закономерности, которые характерны для формирования и развития тренда. Трендовые циклы положены в основу волнового анализа. Теория волн гласит, что рынок импульсивен, и после каждого импульса происходит откат. Таким образом, выделяют несколько периодов тренда:

Зарождение тренда

Это первый этап формирования тренда, которому предшествует относительное рыночное спокойствие. В этот момент участники торговли консолидируют свои силы. Другими словами, происходит флэт, и это затишье перед бурей. Затем возникает резкое нисходящее или восходящее движение, которое влечет пробитие уровня поддержки или сопротивления. Данная фаза отличается неопределенностью, поскольку неизвестно, будет ли тренд продолжаться или скорректируется в противоположную сторону.

Трендовый рост

На этом этапе наблюдается рост тренда. В начале трендового движения можно наблюдать попытки цены откатиться к пробитому уровню. Однако, если тренд особенно мощный, откатов может и не быть.

Зрелость тренда

Этот этап характеризуется затуханием тренда. Быки или медведи, которые толкали тренд вперед, уже выдохлись, поэтому бурный рост начинает останавливаться. На данном этапе могут формироваться паттерны, свидетельствующие об окончании или развороте тренда («Двойная вершина», «Двойное дно» и пр.).

Старение тренда

Заключительная фаза существования тренда, во время которой цена начинает разворачиваться в противоположную сторону. После этого начинается следующий цикл с повторением всех предыдущих этапов.

Знание трендовых циклов позволяет входить в торговлю в нужный момент и заключать прибыльные сделки. Определить, на каком этапе в данный момент находится тренд, помогают циклические индикаторы, которые можно бесплатно скачать на сайте MTDownloads.

Особенности цикличности Форекс

Цикличность валютной биржи Форекс отличается несимметричностью, ведь продолжительность периодов неодинакова. Кроме того, циклы могут смещаться в разные стороны, может изменяться их продолжительность. Поэтому трейдеры, которые используют волновую теорию в своих стратегиях, вынуждены импровизировать. Те, кто считает, что точки разворота будут точь-в-точь соответствовать найденным циклам, часто допускают ошибки в торговле.

Даже, если трейдер определил цикл, наиболее соответствующий текущей ситуации на рынке, это вовсе не значит, что точки разворота будут находиться в том же месте, что и в прошлый раз. Поэтому мало опираться на периодичность в анализе рынка Форекс, нужно дополнительно проверять свои прогнозы с помощью трендовых индикаторов. Подробнее о них вы можете узнать на сайте MTDownloads.

Robot catalog

Cycle Indicators

One of the primary currency market laws says that history repeats itself. It means that it's necessary to analyze its behavior in the past to predict the price movement direction in the future. Therefore, specific indicators for technical analysis have been developed. They explain price movements of the past and generate signals that allow traders to decide on buying or selling the asset.

Per page

Cyclical Forex Indicators include Elliott Wave, Schaff Trend Cycle, the Detrended Price Oscillator (DPO), Wolfe Waves, and many others. You can find each one of them on the MTDownloads site. You need to familiarize yourself with the cycles concept in financial markets to better understand how these tools work.

Forex Cycles

You can observe periods in all the life spheres. Financial markets are not an exception. A cycle is a continuous, repetitive motion with a constant return to its original state. Thousands of traders use periods to build their trading strategy based on the repeatability of the price movements. The theory of cycles formed the basis of many profitable Forex strategies. There are time and trend cycles in the currency markets.

Time cycles of currency markets

There are several types of time cycles in Forex. Each of them has its peculiarities:

Seasonal cycle

Depending on the season, the price volatility changes for any financial instrument. In summer, the general market activity is reduced, so many traders prefer not to trade during this period.

Monthly cycle

The large financial structures and state institutions perform certain actions every month or timing them to specific dates. They publish reports, carry out large-scale trading operations, etc. Markets usually stay in standby condition before such events, and their activity is reduced. Afterward, there are sharp movements and volatility bursts.

Weekly cycle

At the beginning of the week, the markets are usually less active, because at this time traders evaluate the news coming out over the weekend and the other participants' reaction to them. On Friday evening, there is an increased activity of the markets as at this time weekly trading results are consolidating.

Daily cycle

There is a change of several trading sessions during a day in the Forex market. Accordingly, the activity of trading currency pairs is changing. For example, the Japanese yen is most actively traded during the Asian session, and the Swiss franc is traded during the European session.

Trend cycles of currency markets

The market seems to be chaotic at first sight. However, certain regularities characterize the formation and the development of the trend. Trend cycles are the basis of the wave analysis. The theory of waves says that the market is impulsive, and after every impulse, a rollback occurs. Thus, several cycles of the trend are singled out:

The origin of trend

It is the first stage in the trend formation, which is preceded by the relatively calm market. At this point, market participants are consolidating their forces. In other words, the market is in flat, in a state of the calm before the storm. After that, there is a sharp move up or down, which is accompanied by a breakthrough of the levels of support or resistance. This phase is uncertain because nobody knows whether the trend will continue or will be corrected in the opposite direction.

Trend growth

At this stage, a trend grows. At the beginning of the trend movement, you can observe the price attempts to roll back to the penetrated level. However, if a trend is particularly strong, there can be no retreats.

Maturity of trend

This stage is characterized by the attenuation of a trend. Bulls or bears, which pushed the trend forward, are already exhausted, so the rapid growth begins to stop. At this stage, patterns that indicate the end or turn of the trend ("Double top," "Double bottom," etc.) can be formed.

Trend's aging

The final phase of the trend existence, when the price begins to turn in the opposite direction. After this, the next cycle begins with the repeat of all the previous steps.

Keeping trend cycles in mind, you can enter the market at the right time and make the profitable trades. The cyclical indicators help determine the stage of a trend. They can be downloaded for free on the MTDownloads website.

Forex cycles' features

The Forex market cycles are asymmetrical; duration of the cycles is not the same. Besides, cycles can be shifted in different directions; their length can vary. Therefore, all traders who use the wave theory in their strategies are forced to improvise. Those who believe that reversal points will exactly match the cycles found often make mistakes in trading.

Even if a trader has already considered the cycle as the most appropriate to the current market situation, it doesn't mean the reversal points will be in the same place as the last time. Therefore, it's not enough to rely on cycles in the Forex market analysis. You need to check your forecasts with the help of trend indicators additionally. You can find more details about them on the MTDownloads site.