Каталог роботов

Канальные индикаторы

Канальные индикаторы Форекс представляют собой разновидность технических инструментов, используемых для построения ценового канала – области движения цены отслеживаемого актива. Роботы данной группы сигнализируют трейдеру о наиболее удачных моментах для входа в рынок, и ниже мы более детально расскажем о механизме работы канальных индикаторов.

SnakeForce
MT4
Индикатор
SnakeForce
TSD_PP_MACD_FORCE_Ind_v1
MT4
Индикатор
TSD_PP_MACD_FORCE_Ind_v1
Trading Robot
MT4
Индикатор
SnakeForce2
Trading Robot
MT4
Индикатор
SnakeForceAlert
Trading Robot
MT4
Советник
SnakeForce v1c1
Trading Robot
MT4
Индикатор
SnakeForce with Alert
Trading Robot
MT4
Компилятор
Force
Trading Robot
MT4
Советник
ForceCloseAll
Trading Robot
MT4
Индикатор
Force Index
Trading Robot
MT4
Компилятор
Force Index
Trading Robot
MT4
Советник
ForceIndex_1
Trading Robot
MT4
Советник
ForceIndexEA
Trading Robot
MT4
Советник
ForceIndex.FP
Trading Robot
MT4
Советник
ForceIndex.FPmodif
Trading Robot
MT4
Индикатор
Force Index_v1
Trading Robot
MT4
Советник
force_tester
Trading Robot
MT4
Индикатор
Force_trend
Trading Robot
MT4
Компилятор
[tfFX] Force Index
Trading Robot
MT4
Индикатор
TRENDENFORCER
Trading Robot
MT4
Компилятор
TRENDENFORCER
Trading Robot
MT4
Компилятор
TRENDENFORCER v2
Trading Robot
MT4
Компилятор
fxenforcerv-1
Trading Robot
MT4
Советник
vForce1
Trading Robot
MT4
Индикатор
SnakeForce~
1 2
На странице

Определение тренда и трендового канала - первоочередная задача каждого трейдера, работающего на валютной бирже. Чтобы избавиться от ручного метода черчения трендов на графике и определения границ диапазона "на глаз", были изобретены канальные индикаторы. Эти инструменты теханализа с высокой точностью позволяют очертить диапазон, в котором движется цена.

На валютном рынке существует довольно много типов ценовых диапазонов, и конечно же, для поддержки работы с ними были изобретены соответствующие технические инструменты. Многие торговые роботы из этой группы встроены в МТ4, однако с более полным списком программ Вы можете ознакомиться на сайте MTD. Также на сайте компании MTDownloads Вы можете бесплатно скачать канальные индикаторы и ознакомиться с инструкцией их интеграции и применения.

Применение технических инструментов

Канальные индикаторы - очень популярные торговые роботы. Этим они обязаны тактике отбоя от границ встроенного диапазона, вне зависимости от метода его построения. По сути, это миниатюрная торговая стратегия, ведь как только цена достигает границы диапазона, трейдер получает сигнал для правильной установки ограничительных ордеров.

С применением технических инструментов все происходит точно так же, как при ручной работе: в любой момент на графике строится канал, в котором движется цена, и, собственно, выжидается момент для наилучшего входа в рынок. Дальше всё зависит от стратегии - ведете Вы торговлю на отбой от границ канала, или на его пробой. Только в мануальном методе Вы непрерывно будете сидеть перед монитором и ждать, пока цена коснется границы, а индикатор автоматически подаст сигнал, и тогда уже логичным будет бежать к компьютеру открывать сделку.

Помимо этого, несомненно, огромного преимущества, еще одним плюсом является то, что трейдер может самостоятельно редактировать алгоритм работы индикатора. Ведь можно изменять стандартный вариант построения канала по 3 экстремумам и использовать более оригинальные способы. Например, в качестве границ можно использовать скользящие средние. Это существенно расширит рамки технического анализа.

Замена стандартных возможностей МТ4

Использование ценовых диапазонов по праву считается одним из наиболее простых и надежных способов торговли, а применение соответствующих индикаторов дает возможность избавиться от необходимости чертить их вручную и тратить уйму времени на анализ графика. Благодаря канальным индикаторам огромное количество трейдеров по всей планете выбирает Форекс, ведь тут можно автоматизировать свою работу и так же контролировать доход. Ниже мы приведем примеры замены ручной работы автоматизированными торговыми роботами.

При работе с терминалом Metatrader можно построить 4 разных типа каналов. Для формирования каждого из этих диапазонов можно использовать отдельный торговый робот - полный список канальных индикаторов можно посмотреть на сайте компании MTD.

К примеру, строить каналы при помощи робота Channel можно сразу на 3 таймфреймах, которые задаются в настройках алгоритма. На этом же графике трейдер может проанализировать и основные ценовые уровни. Данный способ технического анализа считается аналогом равноудаленного канала из MT4, ведь построение ведется тоже по экстремумам.

Многофункциональным является и индикатор MZZ9, который может строить Фиббо каналы, веер и дуги Фибоначчи. Основным преимуществом такого торгового робота является то, что при построении канала формируется несколько дополнительных линий, параллельных верхней и нижней границам. Подобный бонус приходится "на руку" трейдеру, ведь на эти линии удобно ориентироваться при пробое канала.

Подробно с механизмами работы индикаторных роботов Вы можете ознакомиться на сайте компании MTD. Там же Вы можете бесплатно скачать канальные индикаторы и ознакомиться с инструкцией их интеграции в торговый терминал.

Индикатор как дополнение к стратегии

В заключение хотим отметить, что даже несмотря на автоматизацию процессов построения ценовых диапазонов, не стоит всецело полагаться на роботов. Технические инструменты являются полезным дополнением к стратегии, однако не могут полностью ее заменить. В первую очередь, стратегия базируется на личных навыках и предпочтениях в торговле. Трейдер должен уметь правильно скомпоновать собственные возможности в анализе рынка и контроль над автоматизированными системами.

Прежде, чем начать активно работать с тем или иным индикатором, рекомендуется протестировать его в разных условиях рынка и с разными торговыми инструментами, и только после этого полагаться на программу. Эффективным способом торговли будет одновременное использование нескольких торговых индикаторов.

Robot catalog

Channel indicators

Channel Forex indicators are a type of technical tools developed for the construction of the price channel. It is a region of the tracked asset price movement. Robots of this group provide a trader with signals about the most successful moments for entering the market. Below we describe the mechanism of such indicators in details.

1 2 3 4 5
Per page

Determination of the trend and the trend channel, is in priority for every trader working on the currency exchange. To get rid of the manual method of drawing trends on the graph and determining the channel borders "by eye", the channel indicators were invented. These instruments of technical analysis allow to delineate the range the price moves in.

There are quite a few types of price channels on the currency market - starting from the standard Bollinger bands and ending with the Keltner and Donchian channels. And of course, to support the work strategy for each channel, indicators were developed. Many trading robots of this group are built in the MT4. However, you can find a more complete indicator list on the MTD website. You can also download the channel indicators for free, and read the instructions for their integration and application, on the MTDownloads website.

Applying of the channel indicators

Channel indicators are very popular trading robots. This is due to the tactics of rebound from the built-in channel borders, regardless of the construction method. In fact, this is a miniature trading strategy, because once the price reaches the border of the channel, the trader receives a signal for the restrictive orders correct installation.

Using the channel indicators, everything happens in exactly the same way as in a manual work. At any time, a channel which the price moves in, is built on the graph, and the trader is waiting for the best moment to enter the market. Then everything depends on the strategy - either you trade on the bound from the channel border, or on its breakdown. The difference is, that in the manual method you will continuously sit at the monitor and wait until the price touches the border, and the channel indicator will give a signal automatically - and after that it will be logical to run to the computer and open a deal.

Besides this, undoubtedly a huge advantage, another advantage is that the trader can independently edit the algorithm of the indicator. After all, you can change the standard version of building a channel for 3 extremums, and use more ingenious methods. For example, you can use moving averages as the boundaries. This will significantly expand the technical analysis scope.

Replacing the standard MT4 capabilities

The use of channels is rightfully considered to be one of the simplest, and the most reliable ways of trading, and the use of relevant indicators makes it possible to forget about drawing them manually, and spend a lot of time analyzing the graph. Thanks to the channel indicators, a huge number of traders around the world choose Forex - because you can automate your work here, and still control revenue. There are some examples of the manual work replacement by automated trading robots.

Working with the Metatrader terminal, you can build 4 different types of channels: equidistant (3 extremes, this is the most common), Fibonacci channel, linear regression channel, and the standard deviation. You can use a different trading robot to build each one of these channels. A complete list of the channel indicators is on the MTD website.

For example, you can build channels right on 3 time frames, set in the algorithm settings, using the Channel indicator. On the same graph, the trader can analyze the basic price levels. This technical analysis method is considered to be an analogue of an MT4 equidistant channel, since the construction is also carried out on extremes.

The MZZ9 indicator, which can build Fibbo channels, fan and Fibonacci arcs, is multi-functional. The main advantage of such a trading robot is that, while the channel is made, several additional lines are formed, parallel to the upper and lower boundaries. This bonus is useful for the trader, because these lines are easy for navigation, when the channel breaks down.

You can learn the the indicator robots work in detail on the MTD website. There you can download channel indicators for free, and read the instructions for their integration into the trading terminal.

Indicator as an addition to the strategy

In conclusion, we want to note that even though the processes of price channels building is automated, you shouldn't rely on robots entirely. Indicators are a useful addition to the strategy, but they can't completely replace it. First of all, the strategy is based on personal skills and preferences in the trade. The trader should be able to use his own capabilities in the market analysis correctly, as well as to control the automated systems.

Before you'll start to work actively with some indicator, it is recommended to test it in different market conditions and with different trading instruments. Only after that, you can rely on the program. The use of several trading indicators will be an effective way of trading.