Каталог роботов

Индикаторы Билла Вильямса

Индикаторы Билла Вильямса знакомы всем трейдерам мира. Эти торговые роботы входят в каждый терминал и являются базовыми интсрументами технического анализа рынка Форекс. Популярностью они обязаны, прежде всего, тем, что изобрел их Билл Вильямс – успешный трейдер, создавший целый финансовый институт. Помимо этого, господин Вильямс стал известен участникам валютного рынка благодаря своему труду "Торговый хаос". Детище такого человека не могло остаться незамеченным, а когда трейдеры выяснили суть стратегий, которые поддерживают индикаторы, стали активно применять инструменты в торговле. Слава не заставила себя ждать, и на сегодняшний день торговые роботы Билла Вильямса широко известны во всем мире.

Trading Robot
MT4
Индикатор
ytg_ Info
Trading Robot
MT4
Индикатор
ytg_ Information
Trading Robot
MT4
Компилятор
FerruFx_Multi_info THV
Trading Robot
MT4
Индикатор
multi info
Trading Robot
MT4
Индикатор
V-info
Trading Robot
MT4
Индикатор
V-info_2
Trading Robot
MT4
Индикатор
Profit Info
Trading Robot
MT4
Индикатор
Profit Info~
Trading Robot
MT4
Индикатор
akiInfoPanel
Trading Robot
MT4
Индикатор
_TRO_RANGE_Info
Trading Robot
MT4
Индикатор
_TRO_RANGE_InfoH1
Trading Robot
MT4
Индикатор
USD_Pair_Info
Trading Robot
MT4
Индикатор
tavana_info2_window
Trading Robot
MT4
Индикатор
tavana_info_window
Trading Robot
MT4
Индикатор
tavana_info_window2
cm History Info v12
MT4
Индикатор
cm History Info v12
Trading Robot
MT4
Индикатор
THV3 InfoPanel
1 2 3 4 5
На странице

Конечно, за время своего существования индикаторы были усовершенствованы. Обновленные торговые роботы уже приходится искать отдельно, ибо в список стандартных инструментов МТ4 они не входят. Сделать это легко, и один из вариантов - скачать бесплатно на сайте MTDownloads. Там же Вы можете ознакомиться с деталями применения индикаторов Билла Вильямса и правилами их установки в торговый терминал.

Стратегия Вильямса

Возникновению индикаторов предшествовал уже упомянутый труд "Теория хаоса", в котором автор впервые упоминал об индикаторе "Аллигатор". Там робот назывался лучшим средством для получения сигнала на открытие прибыльной сделки в самом начале зарождающегося тренда. Вскоре этот индикатор начали тестировать миллионы трейдеров. Они вынуждены были согласиться с мнением, что индикатор действительно может работать даже в непредсказуемых условиях рынка.

Ошеломительный успех Аллигатора сделал этот торговый робот первым в череде других не менее эффективых индикаторов, позже созданных гениальным трейдером и его семьей. Стратегия Билла Вильямса оказалась настолько результативной, что трейдеры массово начали переходить на торговлю по его сигналам. Используя Аллигатор и другие индикативные торговые роботы, созданные четой Вильямсов, торговля на Форекс превращается в систематическое извлечение прибыли.

Конечно, стратегия господина Вильямса является наиболее неоднозначной, спорной и интригующей, однако тех, кто поймет систему, будет ждать успех на финансовом рынке. Нельзя отрицать, что индикаторы прекрасно работают даже в условиях современной частой нестабильности рынка. Используя стандартные вариации торговых роботов, а также более модифицированные варианты, Вы сможете анализировать цены и открывать прибыльные сделки еще до появления тренда, а значит - быть вне всякой конкуренции. Бесплатно скачать и протестировать индикаторы Билла Вильямса Вы можете на сайте MTD.

Суть торговой системы Била Вильямса

Индикаторы Билла Вильямса появились после издания постулата "Теория хаоса". В книге автор развил идею того, что все движения валют могут быть совершенно хаотичными и непредсказуемыми. Стратегия в действительности не имеет никаких элементов прогнозирования, ведь автор утверждал, что хаос имеет временную природу, и в то же время, он постоянен.

Комментируя убытки трейдеров, господин Вильямс утверждал, что слишком много времени и внимания уделялось анализу возникшей ситуации и сравнению ее с прошлым опытом. Автор настаивал на том, что уменьшение процента убытков зависит от понимания структуры валютной биржи, а не от длительного и бесполезного анализа.

5 измерений Форекс

Стратегия Б.Вильямся базируется на том, что для улучшения торговли нужно научиться различать 5 фаз валютного рынка. По мнению автора, трейдер должен выделять

  • Движущую силу или энергию фазы;
  • Фрактал или пространство фазы;
  • Замедление/ускорение или силу фазы;
  • Зону или комбинирование энергии фазы;
  • Линию баланса.

В поддержку данной системы господин Вильямс разработал индикаторы, которые должны помочь трейдеру с определением фаз рынка. Данных торговых роботов можно смело отнести к числу инструментов технического анализа, поскольку они действительно отображают текущее положение рынка. Однако индикаторы Б.Вильямса не дают конкретных сигналов для входа в торговлю, что качественно отличает от остальных инструментов.

Чтобы более подробно ознакомиться с механизмами работы каждого индикатора, Вы можете их бесплатно скачать на сайте MTD. Там Вы найдете наиболее полный список индикативных торговых роботов, созданных выдающимся трейдером-аналитиком Б.Вильямсом. Применяя параллельно несколько роботов, Вы добьетесь более точного результата и в полной мере изучите систему одной из наиболее прибыльных стратегий мира.

Robot catalog

Bill Williams Indicators

Bill Williams indicators are well-known by all the traders in the world. These trading robots are included in each terminal and are the core elements of the Forex market technical analysis. Most of all, they are so popular because they were invented by Bill Williams – a successful trader who created a whole financial institution. Also, Mr. Williams became famous in the currency market due to his work named "Chaos Theory.". The brainchild of this person couldn't remain unnoticed, so when traders found out the essence of the indicator supporting strategy, they began to use the tools actively in the technical analysis. Nowadays, Bill Williams' trading robots are widely known throughout the world.

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 14 15
Per page

The indicators have been improved for the time of their existence, and the updated trading robots already must be looked apart, since they are not included in the MT4 standard tools list. It's easy to make it, and one of the options is to download on the MTDownloads website. There you can see the application details of the Bill Williams indicators and the installation rules for the trading terminal.

Williams' Strategy

The emergence was preceded by the already mentioned work "Chaos Theory," in which the author writes first about the Alligator indicator calling it the best way to get a signal to open a profitable transaction at the very beginning of the trend emergence. Millions of traders soon started to test this indicator and had to agree with Mr. Williams' opinion that the indicator could work even in the unpredictable market conditions.

The stunning success of the Alligator made this trading robot the first in line with other, no less valid indicators, created by a brilliant trader and his family later. Bill Williams' strategy proved to be so effective that traders began to trade on its signals massively. Using the Alligator and other indicative trading robots created by Williams, Forex trading turns into a systematic profit-making.

Indeed, Mr. Williams' strategy is the most controversial and intriguing, but those who understand the system will expect success in the financial market. It can't be denied that the indicators from this group work well even in the current market instability. Using standard variations of trading robots as well as more varied options, you can analyze the market and open profitable trades before the trend appears, and, therefore, be beyond any competition. You can download and test Bill Williams indicators on the MTD website for free.

The essence of the Williams' trading system

Thus, Bill Williams' indicators appeared after the publication of the "Theory of Chaos" postulate. In the book, the author has developed the idea that all the currency movements can be completely chaotic and unpredictable. The strategy does not have any forecasting elements because the author claimed that chaos is of a temporary nature, and at the same time, is constant.

Commenting on the losses of traders, Mr. Williams argued that they spend too much time and attention on analyzing the situation and comparing it to the experience. The author insisted that the reduction in the losses percentage depends on the understanding of the currency exchange structure rather than on a long and useless analysis.

5 Forex dimensions

Williams' strategy is based on the fact that it's necessary to learn how to detect 5 phases of the currency market and to improve trade. In the author's opinion, a trader must allocate:

  • The driving force, or the phased energy;
  • The fractal, or the phase space;
  • Slowing/acceleration, or the phase strength;
  • The zone, or a combination of the phased energy;
  • The balance line.

To support this system, Mr. Williams developed indicators that should help a trader identify the market phases. These trading robots can be safely attributed to the number of technical analysis tools because they reflect the current market situation. However, Williams' indicators do not give specific signals to enter the market, which makes them entirely different from the other instruments.

To learn more about the mechanisms of each indicator, you can download them for free on the MTD website. There you'll find the most comprehensive list of indicative trading robots created by the outstanding trader-analyst B. Williams. Applying several indicators in parallel, you will achieve a more accurate result and thoroughly learn one of the most profitable strategies in the world.