Каталог роботов

Пивот SR

Индикатор Пивот SR — это инструмент анализа рынка Forex, в основе работы которого лежат уровни Pivot. Указанные линии — наиболее значимые уровни колебаний цены, которые при наложении на определенные таймфреймы выступают в качестве уровней поддержки и сопротивления. Так как большинство трейдеров предпочитают торговлю по уровням сопротивления и поддержки, на некоторых участках формируются зоны повышенной активности. В этих зонах трейдеры торгуют больше всего, и именно их поиском занимаются индикаторы Pivot-уровней. На этих промежутках появляется возможность для получения наиболее сильных и достоверных сигналов, а соответственно, повышаются шансы заключить успешную сделку.

WolfWave_nen
MT4
Индикатор
WolfWave_nen
exoticwavein
MT4
Индикатор
exoticwavein
s_WaveMarker_CreateNew
MT4
Советник
s_WaveMarker_CreateNew
Trading Robot
MT4
Скрипт
Wave Power
Trading Robot
MT4
Компилятор
Finsbury Wave Alert
Trading Robot
MT4
Компилятор
Wave Power EA1
Trading Robot
MT4
Компилятор
Wave_ru
Trading Robot
MT4
Индикатор
WaveRunnerConfirm
Trading Robot
MT4
Индикатор
WaveRunnerDot
Trading Robot
MT4
Индикатор
WaveRunnerSignal
Trading Robot
MT4
Индикатор
waves2
Trading Robot
MT4
Индикатор
WAVES 2
Trading Robot
MT4
Индикатор
Waves Group HAS_v1.01
Trading Robot
MT4
Индикатор
Waves Group HAS_v1.02
Trading Robot
MT4
Индикатор
WAVES GROUP HA_v1.03
Trading Robot
MT4
Индикатор
Wave Signal
Trading Robot
MT4
Индикатор
Wave v.0.0.2.0
Trading Robot
MT4
Индикатор
Wave v.0.0.4.0
Trading Robot
MT4
Индикатор
_RSI binary wave2
Trading Robot
MT4
Индикатор
_RSI binary wave
Trading Robot
MT4
Индикатор
RSI binary wave
Trading Robot
MT4
Индикатор
TopDogWaves
Trading Robot
MT4
Индикатор
sugarush wave
Trading Robot
MT4
Индикатор
TRIGGER WAVE OSC
Trading Robot
MT4
Индикатор
FXi Waves AutoTrend
1 2 3 4 5
На странице

Индикатор Пивот SR отображает Pivot-уровни в виде ступенчатой линии, что облегчает чтение его показаний. Этот инструмент позволяет определить наиболее выгодные точки для открытия и закрытия позиций, установки стоп-лоссов, а также подсказывает точки возможного разворота тренда или его зарождения.

Чтобы понять механизм работы данного индикатора, ниже мы рассмотрим уровни Pivot более подробно.

Уровни Pivot

В мире финансовых рынков так называются точки разворота цены. Точки Pivot (Pivot Points) служат основой многих торговых стратегий, и методика их применения развивается с 30-х годов ХХ века, по сей день.

Идентификация этих уровней происходит на основе нескольких формул:

  • P=(H+L+C)/3 - центр опоры;
  • R1=2P-L - первый уровень сопротивления;
  • S1=2P-H - первый уровень поддержки;
  • R2=P+H-L - второй уровень сопротивления;
  • S2=P-H+L - второй уровень поддержки, где:

P - Pivot-уровень;

S - поддержка;

R - сопротивление;

H, L - максимум и минимум цены на выбранном временном промежутке;

C - стоимость актива в момент закрытия позиции.

Таким образом, при классическом использовании точек Pivot, график делится несколькими уровнями поддержки/сопротивления, на которых трейдер ищет точки пробоя и разворота цены. При этом стоит учитывать, что если цена достигла уровней S2, R2, S3, и R3, это означает, что рынок находится в состоянии перекупленности, и эти точки стоит использовать только для выхода из торговых позиций.

Хорошим моментом для входа на рынок является движение цены выше центра опоры, в сторону R2, пробив уровень R1. В этой ситуации трейдер может открывать позицию в точке R1, ожидая пересечение со следующим уровнем. Если цена продолжает движение, позиция может быть частично закрыта на уровне R2, с конечной целью на уровне R3.

Если цена не пробивает эти уровни, трейдеру стоит открывать позиции в моменты отскока цены от линии.

В индикаторе Пивот SR количество уровней является неограниченным. В силу автоматического расчета и нанесения уровней на график, новые пивот-уровни выстраиваются в направлении движения цены, и трейдер может работать на любых временных промежутках:

90020_pivot_sr

Тем не менее, практика показывает, что наиболее эффективно индикатор Пивот SR проявляет себя на средних и коротких таймфреймах.

Торговля на уровнях Pivot

При торговле с использованием Пивот-индикаторов, трейдеры ориентируются на такие события, как пробой уровня и отскок от уровня. При чем, если происходит пробой уровня, трейдеру стоит подождать, пока цена вступит с линией в повторное взаимодействие, и только потом входить в рынок. Такой метод является взвешенным и более безопасным, чем мгновенная реакция на первое тестирование уровня. Если трейдер является новичком, ему стоит всегда придерживаться этого метода.

Такое осторожное использование уровней может стать причиной того, что трейдер упустит резкое трендовое движение, где цена не останавливается, и не отбивается от уровней. В то же время, в случае пробоя ценой Пивот-уровня, и отката, открытая позиция не будет закрыта по стоп-лоссу, и трейдер избежит убытков.

При использовании Пивот-уровней в качестве линий сопротивления и поддержки, их сила определяется в зависимости от количества отскоков цены. Чем чаще происходило тестирование линии сопротивления, тем сильнее уровень. При этом трейдер осуществляет обычную торговлю в рамках диапазона:

  • При достижении ценой первого уровня сопротивления, трейдер открывает позицию продажи, при этом разместив стоп-лосс немного выше этого уровня;
  • Если цена достигает первого уровня поддержки, трейдер открывает позицию покупки, со стоп-лоссом, выставленным ниже этой линии.

Заключение

Индикатор Pivot SR является одним из самых удобных инструментов для работы с Пивот-уровнями. Он автоматически определяет их местоположение, и выводит данные в удобной форме ступенчатой диаграммы, что облегчает визуальное восприятие и ускоряет работу трейдера.

Этот индикатор производит сигналы высокой точности, однако как и все подобные инструменты, не застрахован от возможных ложных индикаций. По этой причине рекомендуется использование индикатора Пивот SR совместно с другими инструментами для фильтрации его показаний.

Robot catalog

Pivot S/R

Pivot S/R is a tool for the Forex market analysis based on the Pivot levels - the most significant levels of price fluctuations, which act as the support and resistance lines. Since most traders prefer trading on levels of support and resistance, the zones of increased activity are formed. Traders make deals most often in such zones, and that's what the Pivot indicators search for. At such intervals, it becomes possible to obtain the strongest and the most reliable signals, and, accordingly, the chances of a successful transaction making increase.

PPO
MT4
Indicator
PPO
PPO
MT4
Compile
PPO
Per page

The Pivot S/R indicator displays the Pivot levels as a stepped line, which makes it easier to read. This tool allows you to determine the most profitable points to open and close the positions, to install the stop-losses, and also prompts the points of a possible trend reversal, or the origin points of the trend.

To understand how the indicator works we will take a closer look at the Pivot levels.

Pivot levels

In the world of financial markets, the reversal points of the price are called Pivot Points. Many trading strategies are based on such points, and the application method has been developing since the 1930-is right to this day.

Identification of the levels is based on several formulas:

  • P = (H + L + C) / 3 - the support center;
  • R1 = 2P-L - the first resistance level;
  • S1 = 2P-H - the first support level;
  • R2 = P + H-L - the second resistance level;
  • S2 = P-H + L - the second support level.

P is for Pivot level;

S means the support;

R is the resistance;

H and L are the maximum and minimum prices on the selected time interval;

C is the value of the asset at the moment of closing the position.

Thus, within the classic use of the Pivot points, the chart is divided into several levels of support/resistance. A trader searches for breakdown points and price reversals. It should be noted that if the price reaches the levels of S2, R2, S3, and R3, it means the market is overbought, and these points should be used only to exit the trading positions.

A good moment to enter the market is a price movement above the support center, towards the R2, breaking through the R1 level. In this situation, the trader can open a position at the R1, waiting for the intersection with the next level. If the price continues to move, the position may be partially closed at the R2, with the final goal at the point of R3.

If the price doesn't break through these levels, the trader should open the positions at the time of the price rebound from the line.

The number of levels is unlimited in the Pivot S/R indicator. Due to the automatic calculation and drawing of levels on the chart, the new pivot levels are aligned in the price movement direction, and the trader can work on any time intervals:

90020_pivot_sr

Nevertheless, the practice shows that the Pivot S/R provides the most efficient indications on medium and short time frames.

Trading with Pivot levels

Trading with the Pivot indicators, traders are guided by events such as a breakdown of the level and a rebound from the level. If there is a level breakdown, a trader should wait until the price re-interacts with the line again. Afterward, it is appropriate to enter the market. This method is weighed, and safer than the instant reaction to the first level testing. If a trader is a novice, then he should always stick to this method.

Such a careful use of the levels can cause a trader to miss a sharp trend movement when the price doesn't stop and doesn't rebound of the levels. At the same time, in the case of a breakdown at the Pivot level price with the rollback, the position won't be closed by a stop-loss, and the trader will avoid losses.

Using the Pivot Levels as the resistance and support lines, their strength is determined to depend on the number of price rebounds. The more often the resistance line is tested, the stronger is the level. In this case, the trader carries out the normal trading within the range:

  • When the price reaches the first resistance level, the trader opens the selling position, placing the stop-loss slightly above this level;
  • If the price reaches the first level of support, the trader opens the buy position, with the stop-loss placed below this line.

Summary

The Pivot S/R indicator is one of the most convenient tools for the Pivot levels. It determines their location automatically as well as displays the data in a convenient form of a step chart, which facilitates the visual perception and speeds up the trader's work.

This indicator generates the signals with high accuracy. However, just like all the similar instruments, it's not safe from the possible false indications. For this reason, it's recommended to use the Pivot S/R indicator along with other tools to filter the readings.