Каталог роботов

Трендовые индикаторы

Трендовые индикаторы - это инструменты технического анализа, которые позволяют определить присутствие на рынке тренда и его направление. В отличие от осцилляторов, которые лучше вего работают во флэте, трендовые роботы применяются в условиях ярко выраженной тенденции. Без трендовых индикаторов невозможно провести качественный технический анализ, поэтому эти инструменты широко используются трейдерами всего мира.

i-FractalsEx
MT4
Индикатор
i-FractalsEx
wlxFractals
MT4
Индикатор
wlxFractals
olyakish_fractals_01
MT4
Индикатор
olyakish_fractals_01
olyakish_fractals_02
MT4
Индикатор
olyakish_fractals_02
iFractals2
MT4
Индикатор
iFractals2
olyakish_fractals_04
MT4
Индикатор
olyakish_fractals_04
i-Fractals-3172552-sig
MT4
Индикатор
i-Fractals-3172552-sig
rvmFractalsLevel
MT4
Индикатор
rvmFractalsLevel
VFractals
MT4
Индикатор
VFractals
MAFRACTALS
MT4
Индикатор
MAFRACTALS
ZIGZAG-FRACTALS
MT4
Индикатор
ZIGZAG-FRACTALS
RFractals
MT4
Индикатор
RFractals
fractal_bands
MT4
Индикатор
fractal_bands
fractal_dimension
MT4
Индикатор
fractal_dimension
fractal_dimensions
MT4
Индикатор
fractal_dimensions
Fine_Fractals
MT4
Индикатор
Fine_Fractals
Trading Robot
MT4
Компилятор
ZZ-Fractal A
Trading Robot
MT4
Индикатор
Sapucay-Fractales
Trading Robot
MT4
Индикатор
True_Fractals_Level
Trading Robot
MT4
Индикатор
Ratio_Fractals_alerts
Trading Robot
MT4
Индикатор
TRO_MM_FRACTAL
Trading Robot
MT4
Индикатор
TFractal
Trading Robot
MT4
Компилятор
X@Fractals0.2
Trading Robot
MT4
Индикатор
iFractal
1 2 3 4
На странице

Главной особенностью трендовых индикаторов является то, что их сигналы эффективны только при условии присутствия на рынке ярко выраженной тенденции. Во флэте их применять не рекомендуется - в таких случаях лучше использовать осцилляторы. Высокоэффективным является применение нескольких инструментов технического анализа одновременно.

Типы трендов

Тренд - одно из базовых понятий, используемых при торговле на финансовом рынке и Форексе, в частности. Так называется устойчивое направление движения цены, и различают 3 типа тренда:

  • Когда цена движется вверх - это бычий тренд;
  • Когда цена движется вниз - это медвежий тренд;
  • Когда происходят незначительные колебания - это боковой тренд или флэт.

Главная ценность трендовых инструментов заключается в том, что на фоне даже незначительных колебаний они позволяют выявить тренд и проследить его направление. Эти программы отлично демонстрируют точки начала тенденции и ее завершения или разворота. Подобная информация позволяет трейдеру выявить наиболее благоприятный момент для входа в рынок и получения максимальной прибыли.

Работа с трендовыми индикаторами

За время существования рынка Форекс создано огромное количество инструментов технического анализа, самые эффективные из которых по умолчанию встроены в торговые терминалы. Если трейдера не устраивает стандартный набор, он может купить дополнительный индикатор и встроить его в свою торговую платформу, или же написать робота самостоятельно. Конечно, второй вариант куда сложнее первого.

Для успешной работы трейдеру достаточно использовать 2-3 индикатора. Если Вы не готовы самостоятельно изобретать программу, а встроенные варианты Вам не совсем подходят, можно скачать индикатор на сайте MTDownloads и ознакомиться с инструкцией по его установке и применению.

Широкое разнообразие технических инструментов для анализа рынка вызвано тем, что они по-разному интерпретируют сигналы. В зависимости от стратегии, трейдер хочет получать сигналы в определенные моменты движения цены. Отталкиваясь от этого, он будет искать инструмент, который поможет качественно анализировать график и находить моменты для открытия и закрытия сделок с максимальной выгодой.

Специфика работы трендовых индикаторов

Благодаря широкому выбору трендовых инструментов и способов их работы, трейдер может тестировать свою стратегию на разных валютных парах с разными теймфреймами. Также можно варьировать сочетания применяемых инструментов, максимально подстраивая их под свою методику. Получая точные сигналы, участник рынка сможет открывать выгодные ордера, а это стоит того, чтобы освоить работу с трендовыми инструментами технического анализа.

Одними из наиболее распространенных вариантов использования трендовых индикаторов является комбинация робота, встроенного в МТ4, и аналогичного инструмента, приобретенного на стороннем ресурсе. Дело в том, что в торговую платформу закладывают относительно простые инструменты, и многие из них похожи. Чтобы получать более точные сигналы, нужно скачать индикатор на нашем сайте и скомпоновать его с предложенным в торговом терминале. "Идеальная пара" поможет Вам определять моменты входа на рынок и подготовиться к развороту тренда без финансовых потерь. Вам не нужно будет проводить многочасовые мониторинги рынка - индикатор покажет нужные изменения, и Вы быстро на них среагируете.

Вот один из примеров, как трендовые советники анализируют движение цены. Например, скользящая средняя строится на графике цен и выдает сигнал к открытию при пересечение ее ценой в определённом направлении. В то же время, индикатор ADX (Average Directional Index) оповещает о наличии тренда при пересечении ее уровнем 20, а направление тренда определяется за счет вспомогательных линий DI+ и DI-.

Оптимальная пара индикаторов

Конечно же, чтобы научиться правильно пользоваться индикатором и ощутить его плюсы, нужно много практиковаться. Выбирая оптимальное сочетание, обращайте внимание на периоды графика, ведь от широты выборки зависит актуальность сигналов. Также помните, что даже самый простой, на первый взгляд, инструмент технического анализа может скрывать множество дополнительных функций. К примеру, скользящая средняя, не смотря на свою простоту, является довольно прибыльной при умелом использовании.

Если встроенные в терминал технические инструменты не подходят или Вы не подобрали из предложенного списка оптимальную пару, скачайте трендовый индикатор на сайте MTDownloads. В данном разделе Вы найдете большое количество трендовых индикаторов с подробным описанием их установки и действия.

Robot catalog

Trend Indicators

Trend indicators are technical analysis tools that allow determining the trend and its direction in the market. Unlike the oscillators, they reflect the current market situation not giving forecasts for the future. However, it is impossible to conduct high-quality technical analysis without the trend indicators. Therefore, these instruments are widely used by traders all over the world.

Per page

The main feature of the trend indicators is the effectiveness of their signals only in the trending market. In the flat, their use is not recommended; it is better to use oscillators. Simultaneous use of several technical analysis tools is highly effective.

Trend types

A trend is one of the basic concepts used in the financial market trading and, in particular, in Forex. This is a stable price movement direction, and there are 3 types of the trend:

  • When the price moves upwards - a bullish trend;
  • When the price moves down - a bearish trend;
  • When there are minor fluctuations - this is a lateral or a flat.

The main trend indicators' advantage they allow to identify the trend and trace its direction even with minor fluctuations. These advisers perfectly demonstrate the points of the trend's beginning and its completion or reversal. Such information allows a trader to identify the most favorable moment for entering the market and obtaining the maximum profit.

Work with trend indicators

During the Forex market existence, a lot of trend indicators have been written; most of them are still popular, and even included in the MT4 trading platform. If a trader doesn't like the standard set, he can buy an additional indicator and embed it in his trading platform, or write the robot by himself. Naturally, the second option is much more complicated than the first one.

It's enough for a trader to use 2-3 advisers for successful trading. If you are not ready to invent the program by yourself, and the built-in options don't quite fit you, you can download the indicator on our website and read its installation instructions.

A wide variety of indicators appeared because they interpret the signals in different ways. Depending on the strategy used, a trader analyzes the certain asset price movement in his own way and wants to receive signals at certain moments of the trend movement. In the beginning, a trader will look for an indicator that will help open beneficial deals with a minimal personal presence.

Specific trend indicator features

Due to a wide range of indicators and methods, a trader can test his strategy on different currency pairs applying different time frames. You can also pick up the pairs of indicators used maximally adjusting them for your trading strategy in Forex. Getting accurate signals, a trader can profitably enter the market, and it's worth it to work with indicators.

One of the most common options for trend indicators use is a combination of the built-in MT4 indicator and the acquired one. The fact is that the trading platform is filled with relatively simple indicators, and most of them are just the same. To get more accurate signals, you need to download an indicator on our website and combine it with the one proposed in MT4. An ideal pair of advisors will help you determine the market entering moments and prepare for a trend reversal without financial losses. You won't need to spend hours monitoring the market, the indicator will show the necessary changes, and you'll quickly react to them.

Here is an illustration of how indicators analyze the price movement. For example, the moving average is built on a price graph and gives a signal when a price crosses it in a certain direction. At the same time, the ADX indicator (Average Directional Index) notifies about a trend when it intersects the 20th level, and the direction of the trend is determined by the auxiliary DI + and DI- lines.

Optimal indicator pair

Naturally, to learn the correct indicator use and to feel its advantages, you need to practice a lot. Selecting the optimal combination, you must pay attention to the schedule periods, because the sample latitude depends on the relevance of the signals. Note that the indicator that seems to be the easiest one at the first sight can hide many additional features. For example, the moving average, despite its simplicity, is quite profitable with the right approach and skillful application.

If the indicators built into your terminal do not suit you or you did not select the optimal pair from the list proposed, please, download the trend indicator on our website. In this section, you will find a large number of trend indicators with detailed installation and operation descriptions.