Каталог роботов

Торговые роботы

MTDownloads – это сервис по предоставлению роботов для терминалов Metatrader. На нашем сайте представлено более 20 тысяч инструментов, позволяющих любому желающему стать профессиональным трейдером или улучшить собственную стратегию. Здесь вы можете бесплатно скачать дополнительные индикаторы, компиляторы, скрипты для оптимизации торговли и автоматизированные советники. К каждому роботу прилагается описание его работы, поэтому вам не нужно обращаться к сторонним ресурсам за дополнительной информацией.

Однако это не единственная наша спецификация. На сайте MTDownloads начинающий трейдер найдет ответы на любые вопросы, возникающие во время освоения финансовых рынков. В информационных разделах сервиса подробно описаны основные термины, принципы работы и торговые стратегии, используемые на Форекс.

В данном разделе вы найдете исчерпывающую информацию о любом индикаторе, скрипте или советнике. Чтобы понять, подходят ли они для вашего стиля торговли и стоит ли включать их в свою стратегию, вы можете бесплатно скачать и протестировать любой из этих инструментов.

SnakeInBorders
MT4
Индикатор
SnakeInBorders
Puria
MT4
Советник
Puria
SessionTrade_Expert
MT4
Советник
SessionTrade_Expert
MoneyManagement v1.1
MT4
Индикатор
MoneyManagement v1.1
MultiZigZag
MT4
Советник
MultiZigZag
Simulator
MT4
Советник
Simulator
_iGDR_FL
MT4
Индикатор
_iGDR_FL
__MadroGoldenFilter
MT4
Компилятор
__MadroGoldenFilter
_BZ_TL_skylineM
MT4
Индикатор
_BZ_TL_skylineM
OzFx
MT4
Советник
OzFx
period_converter
MT4
Скрипт
period_converter
iK_tay_v01
MT4
Индикатор
iK_tay_v01
StdDev
MT4
Индикатор
StdDev
Flet-Canal_2.4
MT4
Советник
Flet-Canal_2.4
SeNSetiVe
MT4
Индикатор
SeNSetiVe
WilliamsB
MT4
Индикатор
WilliamsB
azzx_davr_1_0
MT4
Индикатор
azzx_davr_1_0
news
MT4
Индикатор
news
Rj_Volume
MT4
Индикатор
Rj_Volume
_MasterSlaveFull
MT4
Индикатор
_MasterSlaveFull
_Fibo_Pivot_multiVal
MT4
Индикатор
_Fibo_Pivot_multiVal
New
MT4
Советник
New
_MadroGoldenFilter
MT4
Индикатор
_MadroGoldenFilter
Normalized_Volume_Oscillator
MT4
Индикатор
Normalized_Volume_Oscillator
RENKO_2
MT4
Индикатор
RENKO_2
fibocalc_V31
MT4
Индикатор
fibocalc_V31
valasholic13_BreakOutch
MT4
Индикатор
valasholic13_BreakOutch
VR---FIGURA
MT4
Индикатор
VR---FIGURA
Trading Robot
MT4
Скрипт
RiskAdvisor
Speed_MA_V2
MT4
Индикатор
Speed_MA_V2
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 914 915
На странице

Торговые роботы

Торговые роботы – это специально написанные программы, которые действуют по заданному алгоритму. Они делают торговлю на финансовых биржах простой и доступной для каждого. С их помощью вовсе необязательно обладать глубокими знаниями в области экономических наук, чтобы стать профессиональным трейдером.

В зависимости от широты функционала, данные программы могут использоваться с целью получения информации о состоянии рынка, автоматизации торговых процессов или выполнения практически всех функций трейдера. В зависимости от этого следующие типы роботов:

  • индикаторы;
  • компиляторы;
  • скрипты;
  • советники (эксперты).

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Индикаторы

Это самая многочисленная группа роботизированных систем. Они представляют собой программы, созданные на основе определенного алгоритма и отражающие характеристики рынка за заданный промежуток времени. При выявлении условий, при которых должно наступить целевое торговое событие (например, разворот тренда), индикатор подает соответствующий сигнал. На основании этого сигнала трейдер принимает решение о покупке или продаже актива.

Компиляторы

Это специальные программы, которые позволяют преобразовать коды высокого уровня в язык программирования MQL4 или MQL5, используемый в терминалах Metatrader. Без компилятора роботизированные помощники, при написании которых использовались другие языки программирования, не смогут корректно функционировать в торговых платформах МТ4 и МТ5. Компиляторы широко используются трейдерами для адаптации собственноручно написанных ботов.

Советники

Советник – одно из чудес программирования, которое фактически выполняет всю работу за трейдера. Он представляет собой автоматизированную систему, которая следит за показаниями индикаторов, выявляет торговые сигналы и совершает сделки на покупку или продажу. Если правильно настроить советника, он будет приносить очень хорошую прибыль. При этом неоспоримое преимущество советников – отсутствие эмоций. Программа будет действовать по четкому алгоритму несмотря ни на что, в то время, как человек способен совершать досадные ошибки из-за страха или простой невнимательности.

Скрипты

Скрипт представляет собой программный код, который автоматизирует работу в терминале Metatrader. С помощью скриптов можно удалить несколько ордеров одним кликом, установить Stop Loss и Take Profit на одинаковом расстоянии от цены, задать фиксированный размер лота для сделок и пр. Готовые скрипты для МТ4 и МТ5 можно скачать на нашем сайте или написать собственные, используя язык программирования MQL4(5).

Как видим, существует огромное количество разнообразных инструментов, делающих торговлю на финансовых биржах максимально автоматизированной, доступной и эффективной. Все, что нужно для начала работы на финансовых рынках, это ознакомиться с основными терминами, подобрать эффективную стратегию и скачать соответствующих роботов. Все это вы можете найти на нашем сайте.

Торговая платформа Metatrader

Metatrader – это бесплатная информационно-торговая платформа, которая по праву является самой популярной среди трейдеров благодаря ее широкой функциональности и простоте использования. Именно с ее появлением трейдинг стал доступен для каждого вне зависимости от уровня знаний в области экономики, финансов или ценообразования. Функционал терминала позволяет следить за динамикой цен, анализировать состояние рынка, минимизировать риски с помощью огромного перечня инструментов и даже передавать бразды правления роботу, чтобы тот мог делать всю работу за трейдера.

МТ4 и МТ5 - отличия

Существует две версии терминала Metatrader – МТ4 и МТ5. Каждая из них написана на разных языках – MQL4 и MQL5, что делает затруднительным использование в пятой версии программ, разработанных для Metatrader 4. К тому же, в пятой версии отсутствует возможность «локирования позиций», то есть открытия противоположных сделок для одного и того же финансового инструмента с целью минимизации рисков. Однако, новая версия терминала все-таки имеет свои преимущества:

  • более четкая градация таймфремов;
  • интегрированные функции «торговля в один клик» и «стакан заявок» (для настройки этих сервисов в МТ4 необходимо скачать дополнительные приложения);
  • возможность работы с пятизначными котировками;
  • встроенный экономический календарь.

Тем не менее, Metatrader 5 все еще дорабатывается, поэтому те, кто привык работать на МТ4 не спешат переходить на более новую платформу. А вот новичкам, которые только начинают работать на финансовых биржах, лучше сразу освоить пятую версию терминала, поскольку ее функциональность постоянно улучшается, в то время, как МТ4 практически не модернизируется. Однако пока именно четвертая версия программы является самой популярной платформой, в том числе и потому, что для нее разработано в сотни раз больше роботизированных программ, чем для Metatrader 5. А ведь именно роботы делают терминал многофункциональным торгово-аналитическим инструментом.

Robot catalog

Trading robots

MTDownloads service provides robots for the Metatrader terminals. On our website, there are more than 2,000 tools that allow anyone to become a professional trader or improve the strategies. Here you can download additional indicators, compilers, scripts, and automated advisers to optimize trading for free. Each robot contains a description, so you do not need to access third-party resources for more information.

However, this is not our only specification. On the MTDownloads site, a beginner will find answers to any questions that arise in the financial markets. The information sections of the service detail the basic terms, principles of operation, and trading strategies used in Forex.

In this section you will find the full information about any indicator, script, or adviser. You can download and test any of these tools for free to understand if they are suitable for your trading style and your strategy.

SnakeInBorders
MT4
Indicator
SnakeInBorders
Puria
MT4
Expert
Puria
MoneyManagement v1.1
MT4
Indicator
MoneyManagement v1.1
MultiZigZag
MT4
Expert
MultiZigZag
Simulator
MT4
Expert
Simulator
_iGDR_FL
MT4
Indicator
_iGDR_FL
_BZ_TL_skylineM
MT4
Indicator
_BZ_TL_skylineM
OzFx
MT4
Expert
OzFx
period_converter
MT4
Script
period_converter
iK_tay_v01
MT4
Indicator
iK_tay_v01
StdDev
MT4
Indicator
StdDev
Flet-Canal_2.4
MT4
Expert
Flet-Canal_2.4
SeNSetiVe
MT4
Indicator
SeNSetiVe
WilliamsB
MT4
Indicator
WilliamsB
azzx_davr_1_0
MT4
Indicator
azzx_davr_1_0
news
MT4
Indicator
news
Rj_Volume
MT4
Indicator
Rj_Volume
_MasterSlaveFull
MT4
Indicator
_MasterSlaveFull
_Fibo_Pivot_multiVal
MT4
Indicator
_Fibo_Pivot_multiVal
New
MT4
Expert
New
_MadroGoldenFilter
MT4
Indicator
_MadroGoldenFilter
RENKO_2
MT4
Indicator
RENKO_2
fibocalc_V31
MT4
Indicator
fibocalc_V31
VR---FIGURA
MT4
Indicator
VR---FIGURA
Speed_MA_V2
MT4
Indicator
Speed_MA_V2
1 2 3 4 5 6 7 8 ... 914 915
Per page

Trading Robots

Trading robots are specially written programs that operate according to a given algorithm. They make trading in financial exchanges simple and affordable for everyone. With their help, it is not necessary to have deep knowledge in the field of economic sciences to become a professional trader.

Depending on the functionality, these programs can be used to obtain information about the state of the market, automate the trading processes, or ease the work of a trader. Depending on this, there are following types of robots:

  • Indicators;
  • Compilers;
  • Scripts;
  • Advisers (experts).

Let’s consider each of them in detail.

Indicators

This is the most numerous group of robotic systems. These programs are created on the basis of a certain algorithm and reflect the features of the market of a certain period. If the target trade event occurs (for example, a trend reversal), the indicator will provide an appropriate signal. With this signal, a trader decides to purchase or sell the asset.

Compilers

These are special programs that allow to convert high-level codes into the MQL4 or MQL5 programming language used in MetaTrader terminals. Without a compiler, the robotic assistants will not function correctly in the MT4 and MT5 trading platforms. Compilers are widely used by traders to adapt their written bots.

Experts

Adviser is one of the programming miracles that actually makes all the work for a trader. It is an automated system that monitors indicators, identifies trading signals, and makes transactions for purchase or sale. If one properly sets up an advisor, it will bring a very good profit. At the same time, the undeniable advantage of advisers is the lack of emotions. A program will act on a clear algorithm, no matter what, while a person is capable of making annoying mistakes due to fear or mere carelessness.

Scripts

The script is a program code that automates work in the MetaTrader terminal. With the help of scripts, one can delete several orders with one click, set Stop Loss and Take Profit at the same distance from the price, set a fixed lot size for orders, etc. You can download ready scripts for MT4 and MT5 on our website or write your own using MQL4(5) programming language.

As you can see, there is a huge number of various tools that make trading as automated as possible, affordable, and effective. All you need to get started in the financial markets is to familiarize yourself with the basic terms, choose an effective strategy, and download the appropriate robots. All this is available on our website.

MetaTrader Trading Platform

MetaTrader is a free information and trading platform, which is the most popular among traders due to its wide functionality and ease of use. With its emergence, trading became available for everyone, regardless of the level of knowledge in the field of economics, finance, or pricing. The functionality of the terminal allows to monitor the dynamics of prices, analyze the state of the market, minimize risks with the help of a huge list of tools, and even use robot so that it can do all the work for a trader.

MT4 and MT5 — differences

There are two versions of the MetaTrader terminal — MT4 and MT5. Each of them is written in different languages ​​- MQL4 and MQL5, which makes it difficult to use the fifth version of programs developed for MetaTrader 4. Besides, in the fifth version, there is no possibility of locking the positions (opening opposite transactions for the same financial instrument in order to minimize risks.) However, the new version of the terminal still has its advantages:

  • more precise gradation of timeframes;
  • integrated functions of «one-click trade» and «order glass» (additional applications are required to configure these services in MT4);
  • ability to work with five-digit quotes;
  • built-in economic calendar.

Nevertheless, Metatrader 5 is still being finalized, so those who are used to using MT4, do not move to a newer platform. For beginners, it is better to master the fifth version of the terminal right away, as its functionality is constantly improving. MT4 is not modernized. However, the fourth version of the program is the most popular platform, because hundreds of robots are developed for MT4 rather than MT5. It is the robots that make a terminal multifunctional analytical tool.