Каталог роботов

Puria - Советник для MetaTrader 4

Puria
ТипСоветники ПлатформаMT4 Текущая версия10 Дата публикации 1 January 2014 Дата обновления18 August 2017
Форматmq4 Размер файла9.9Kb Количество скачиваний363 Рейтинг
4.17 из 5
на основе 6 оценок

Советник использует трендовую торговую систему по методу Пуриа для открытия торговых позиций. В ее основе лежит использование скользящих средних с разными периодами. Советник устанавливает ордера StopLoss и TakeProfit, размеры которых задаются в исходных параметрах робота. Он начинает поиск новой точки для входа сразу же после закрытия всех торговых позиций. Когда более быстрая скользящая средняя пересекает медленную снизу вверх, возникает сигнал на покупку. В противном случае формируется сигнал на продажу.

Советник лучше всего себя показывает на таймфреме М30. Рекомендованные валютные пары: GBPUSD, AUDNZD и NZDUSD

Советник не рекомендуется применять без дополнительных индикаторов. На рисунке показано определение точки для входа Sell на основе данных MACD. Открывать торговые позиции по сигналам советника следует не менее, чем на втором столбике гистограммы MACD после ее пересечения нулевой линии.

При работе с данным советников следует учитывать, что он автоматически корректирует значения задаваемых параметров в зависимости от того, 4-х или 5-тизначные котировки используются в терминале. Например, при введении параметра 70 в графе TakeProfit, советник будет воспринимать это, как 70 пунктов в терминале с 4-значными котировками и 700 пунктов - с 5-значными.

Поделиться

Популярные роботы

bbma
MT4
Индикатор
bbma
MBFX Timing
MT4
Индикатор
MBFX Timing
MultiZigZag
MT4
Советник
MultiZigZag

Robot catalog

Puria - Expert for MetaTrader 4

Puria
TypeExperts PlatformMT4 Version10 Date created 1 January 2014 Date updated18 August 2017
Formatmq4 Size9.9Kb Downloads306 Rating
4.25 of 5
based on 4 rates

The adviser uses a trend trading system according to the Puria method to open trading positions. It is based on the use of moving averages with different periods. The advisor sets the StopLoss and TakeProfit orders, the sizes of which are set in the initial parameters of the robot. It begins to search for a new entry point immediately after the closing of all trading positions. When the faster moving average crosses the slower from the bottom, there is a buy signal. Otherwise, a sell signal is generated.

The adviser best operates on the timeframe of the M30. Recommended currency pairs are: GBPUSD, AUDNZD, and NZDUSD

The advisor is not recommended for use without additional indicators. The figure shows the points for the Sell entry based on the MACD data. One should open trading positions on the signals of the adviser no less than the second column of the MACD histogram after crossing the zero line.

When working with this advisor, a trader has to remember that it automatically adjusts the values ​​of the parameters depending on the 4 or 5-digit quotes used in the terminal. For example, if you enter the value of 70 in the TakeProfit column, the adviser will take this as 70 points in the terminal with 4-digit quotes and 700 points with 5-digit ones.

Share

Most popular robots

bbma
MT4
Indicator
bbma
MBFX Timing
MT4
Indicator
MBFX Timing
MultiZigZag
MT4
Expert
MultiZigZag