Каталог роботов

Индикаторы объема

Индикаторы объемов – это отдельная группа инструментов технического анализа, которые отражают степень активности инвесторов на финансовом рынке в определенный временной период. Анализ масштабов торгов позволяет понять, что в данный момент делают маркет-мейкеры – покупают или продают. Именно они являются основной движущей силой рынка, способной в один момент развернуть тренд. Поэтому рядовым трейдерам для успешной торговли следует идти за крупными игроками. 

Trading Robot
MT4
Индикатор
aroon-up-down
Trading Robot
MT4
Индикатор
T3 Aroon oscillator
Trading Robot
MT4
Индикатор
Tommy_-_Aroon Histo
Trading Robot
MT4
Индикатор
_C_Aroon_Up_Down
Trading Robot
MT4
Индикатор
t3_Aroon_Horn
Trading Robot
MT4
Индикатор
t3_Aroon_Horn_Osc
Trading Robot
MT4
Советник
T3 Aroon Smoothed
На странице

Для успешной работы на рынке Форекс трейдеры должны учитывать огромное количество факторов, одним из которых является величина спроса на интересующий актив. Это так же важно, как и анализ движения цены, который можно осуществить, проследив за трендом на рынке.

Для комплексного технического анализа трейдеры используют индикаторы объемов - совершенно уникальную категорию индикаторов. В отличие от других фильтров, которые оперируют со значениями цены в различные промежутки времени, данные инструменты анализирую тики - количество транзакций за единицу времени. Такие данные позволяют более детально прогнозировать дальнейшую тенденцию, определить величину спроса и скорректировать торговую стратегию.

Что значит объем на рынке Форекс

Прежде чем приняться за поиски индикатора объема и начать с ним работать, нужно выяснить для себя суть понятия «объем на рынке Форекс». Валютный рынок - очень своеобразная торговая площадка. Она не имеет территориального расположения, и все операции проходят в режиме онлайн. Поэтому тут нельзя достоверно просчитать масштабы торговли в денежном эквиваленте. Это можно лишь предположить, выяснив общее количество сделок.

Поэтому, когда трейдеры говорят о масштабах сделок или объемах торгов, они подразумевают именно количество совершенных сделок, а не денежный оборот. Возможно, это еще одна очень привлекательная черта валютного рынка для трейдеров - его невозможно контролировать. Масштабы, которые имеет эта торговая площадка, охватывают весь мир. По усредненным подсчетам, ежедневный оборот достигает 5 млрд долларов.

Учитывая это, нужно понимать, что индикаторы не покажут точное количество денег, которое задействовано в обороте того или иного актива - Вы получите данные относительно количества сделок по этому инструменту.

Зачем анализировать объем торговли

Спрос и предложение - основные показатели торговли, на которых строится деятельность любой торговой площадки. Когда возникает дисбаланс между покупательской возможностью и предложением товара, происходят ценовые движения, а индексы объема помогают определить текущее состояние рынка и соответствующе на них отреагировать.

В частности, благодаря таким торговым роботам трейдер может определить, на какой актив в настоящее время наблюдается наибольший спрос, и включиться в игру по данному направлению. Однако не забывайте, что Форекс является децентрализованным рынком, а это значит, что получить достоверную информацию о масштабах торгов, как мы уже указали выше, практически невозможно. Индикаторные торговые роботы лишь сравнивают объемы торгов конкретного актива по отношению к другим.

Тиковый объем

По умолчанию в терминале МТ4 присутствуют данные по тиковому объему, поэтому встроенные индикаторы анализируют именно эти показатели. Тиковый объем отображает количество колебаний цены за выбранный период времени. Проще говоря, тик - это скачок цены.

Однако нужно понимать, что благодаря этому показателю Вы не узнаете реальные масштабы торгов, а только выясните число изменений цены выбранной валюты. Несмотря на это, можно определить общую картину торгов на рынке. Тут логика проста: для того, чтобы цена сдвинулась хотя бы на один пункт (один тик), должна произойти покупка или продажа некоего числа контрактов, что без вливания денег невозможно. Так Вы определите увеличение или понижение спроса на интересующий Вас актив.

Как работают индикаторы объемов

Индикатор объемов отображается на реальном графике в виде гистограммы из столбиков, показывающих количество или, собственно, объем сделок, которые были совершены за выбранный Вами период времени. Торговые роботы такого типа встроены в терминал Metatrader4, но, помимо этого, существуют подобные инструменты с более широким функционалом, нежели стандартные. Они более точно определяют количество сделок, а также работают с другими параметрами - всё зависит от типа выбранного робота.

Таких индикаторов создают программисты вместе с трейдерами, после чего программы внедряются в торговый терминал и могут использоваться в комплексе с первоначально встроенными. Бесплатно скачать индикаторы объемов можно на сайте MTDownloads.

Работать с индикаторными торговыми роботами достаточно просто. Во-первых, нужно выбрать таймфрейм каждого столбика - так Вы будете получать информацию о торговых сделках за интересующий отрезок времени. Высота каждого столбика будет варьироваться в зависимости от количества сделок, совершенных за уже выбранный период. Соответственно, чем больше было совершено сделок (или тиков и обновлений котировок), тем выше сформируется столбик.

Модифицированные торговые роботы, которых Вы можете бесплатно скачать на сайте MTD, работают по такому же принципу, однако имеют более широкий набор настраеваемых параметров. Детально с вариациями и механизмами работы индикаторных торговых роботов, а также правилами их установки в торговый терминал Вы также ознакомитесь на сайте MTDownloads.

Robot catalog

Volume Indicators

Volume indicators is a separate group of technical analysis tools reflecting the degree of the investors' activity in the financial market during a particular period. Volume analysis allows to understand what market makers do – buy or sell. They are the primary market driving force, which can reverse any trend in a moment. Therefore, ordinary traders should follow the big players to make favorable deals. Volume indicators help define the mood of the market makers and recognize the trend reversal in time.

1 2 3 4 5 6 7
Per page

Looking for a success in the Forex market, traders must consider a huge number of factors. One of them is demand for a particular asset. This is just as important as the analysis of the price movement, which can be carried out, following the market trend.

Traders use volume indicators for complex technical analysis – it's a completely unique indicator category. Unlike the other filters that operate with price values at different time intervals, the volume indicators analyze the transaction number during a certain period of time. Such data allows more detailed forecasting of the further trend, determination of demand degree, and also adjusting the trading strategy.

What does volume mean in Forex?

Before you start searching for the volume indicator and work with it, you need to find out the essence of the volume in the Forex market. The currency market is a very specific trading platform. It doesn't have a territorial location, and all the operations are conducted online. Therefore, you can't calculate the trade amount in money reliably. This can only be assumed by ascertaining the total number of transactions.

Therefore, if traders talk about the volume of transactions or the volume of trades, they mean exactly the number of transactions made and not the money turnover. Probably, it is another very attractive feature of the currency market for traders – it can't be controlled. The marketplace scale covers the whole world. According to average estimates, the daily turnover reaches $5 billion.

Considering this, you need to understand that the volume indicators will not show the exact amount of money involved in the asset turnover – in fact, you will get the number of transactions for this instrument.

Why should the trading volume be analyzed?

Demand and supply are the pillars, on which any trading platform stands, and Forex isn't an exception. When there is an imbalance between the purchase opportunity and the supply of goods, the price moves and the volume indexes help determine the current market state and respond appropriately.

In particular, due to such trading robots, a trader can determine which asset is currently in demand most of all, then join the game in this direction. However, don't forget that Forex is a decentralized market, which means that it's almost impossible to obtain reliable information on the trading volume, as we have already seen above. The indicator trading robots only compare the trading volumes of a specific asset, in relation to others.

Tick volume

By default, the MT4 terminal contains the tick volume data, so the built-in indicators analyze these indicators. The tick volume displays the number of price fluctuations for the selected period of time. It means the tick is a price jump.

However, you need to understand that you won't know the real volumes due to this indicator, but only the number of the chosen currency price changes. Despite this, you can determine the overall picture of the market trading. The logic is simple: to move the price by at least one point (one tick), there must be a purchase or sale of a certain number of contracts, which is impossible without the money infusion. So you determine the increase or decrease in demand for the asset you are interested in.

How do the volume indicators work?

The volume indicator is displayed on a real graph as a bar histogram that shows the number, or, in fact, the volume of transactions for the chosen period. Trade robots of this type are built into the Metatrader4 terminal, but, in addition, there are volume indicators with a wider functionality than the standard ones. They determine the number of transactions more accurately as well as work with other parameters – it all depends on the type of chosen robot.

Such indicators are created by the programmers along with traders. These programs are installed into the trading terminal and can be used in combination with the originally built-in ones. You can find free volume indicators and download them on the MTDownloads website.

It's quite easy to work with the indicator trading robots. First, you need to choose the time frame for each column – so you could receive information about trade transactions for the selected period of time. The height of each column will vary depending on the number of transactions made for the already selected period. Therefore, the more deals (or ticks and quotation updates) were made, the higher bar is formed.

Modified trading robots that you can download for free on the MTD website work on the same principle, but they have a wider toolset for the technical analysis. You can learn in detail about variations and mechanisms of the indicator trading robots as well as the rules of installation in the trading terminal. All this is available on the MTDownloads website.